Как снег апрельскою весной, так тают денежные сред

Как снег апрельскою весной, так тают денежные средства.

Я им кричу:"Постой, постой!". Но им со мной не интересно.

Уходят деньги от меня в любое время дня и ночи.

И я ворчу тихонько:"Бля...". Но не спасает это очень.

Ещё вчера я был богат. Я покупал форель и виски.

Сегодня я душевно рад, что ем говяжие сосиски.

Ещё вчера скупил я книг на две не малых книжных полки.

Сегодня наступает миг, когда продать их надо с толком.

Намедни подарил жене букет голландских роз красивый.

Сегодня кто б дал денег мне. Я всё приму-я не брезгливый.

О,деньги! Вы ,конечно, зло! Вы есть, вас нет-одна проблема.

Сегодня пью коняк, вино, а завтра трезвостью я пленный.

Я б деньги взял и отменил. Как хорошо, когда был бартер.

Такое я тогда чудил, что лето начиналось в марте.

Без денег можно жить, друзья! Без денег даже веселее.

Подайте малость для меня и стану я ещё наглее.

Я сочиню для вас стихи. Я вам спою их под балконом.

Я отпущу вам все грехи. Протрачусь, стану пустозвоном.

И на безденежьи своём я подраскину всё ж мозгами:

Один раз в жизни мы живём. Так хрен же с этими деньгами!

                21 апреля 2010 г


Рецензии