Где бы ты меня просто ждал

Каждый раз, когда я иду по дороге, по проспекту, или просто спускаюсь в переход метро, я ловлю свои мысли, обращённые к Богу...я хочу, что бы небо нас просто опять свело. И на лестничной клетке, как в прошлом, я увижу твои глаза, твои пальцы, шаги у двери и рука на кнопке дверного звонка...А в метро, когда тронется поезд, и земля задрожит подо мной, все сольются просто в живое море, в море нежности нашей с тобой! И как биссер, как ртути капельки, все сорвутся бежать, лететь...нас останется двое на паперти - будем Господа благодарить. Эти вороны, эти нищие нам напомнят о том, что мы, просто-напросто, неприлично так обнажили  все наши мечты...А на улице тихо и чинно, высох парк, солнце за небо зашло...даже странно, но я всё ещё вижу в томных окнах мирских твоё лицо. И опять перейду дорогу, и ногами пройду сто дней, как по небу идёт апостол, изгоняя лихих палачей...И нежданно пройдя по гальке, по брусчатке в ночной тиши, я дойду до порога дома, где сегодня, увы, ни души, где наступит лишь тень на пятки, и сорвутся со стенки часы, останавливая прошлое время, где с тобою мы грели кометам ладонью хвосты...Я спасаюсь лишь старым пледом, прогоняю все миражи, даже кошке сегодня больно обустраивать этажи. И легонько вольётся ветер в огорчившееся окно, опускаюсь я на колени, опираясь на чьё-то плечо...И опять задрожит всё небо, и прольётся на пол мой бокал...Господи, где же вся эта небыль, где бы ты меня просто ждал?...


Рецензии