Как оценить...

Как оценить мне жизнь свою
В какой оценочной системе?
С рожденья красным был в строю,
А серп и молот на эмблеме!

Себе всё ж ставлю тройку с плюсом,
Пока в уме, а не в бреду!
В душе я с Господом Иисусом,
А в сердце с Лениным бреду.

Они сосуществуют мирно
И из меня на мир глядят…
А мне от этого не жирно-
Таков советский мой уклад!

Одно другому не мешает,
Одно другому не вредит
В себе всё это совмещаю -
Сгодится, знаю, мне в пути!

Как оценить мне жизнь мою,
Дела земного человека?
Как мне узнать - в аду,в раю,
Какая стоимость огреха?


Рецензии
Гениально подмечено! "В душе я с Господом Иисусом, а в сердце с Лениным иду". Это же про нас (250 или 260 миллионов населения - советских людей - было в СССР) сказано. и все мы так жили, совмещая. И вот, Николай, прочтя твоё "КАК ОЦЕНИТЬ...", я для себя сделал ОТКРЫТИЕ - в противовес примитивно-ублюдочным рассуждениям: "Советский Союз развалил Запад, Горбачёв, три бандита, провал в экономике и политике и т. д. и т. п." - Советский Союз развалили "разруха в головах", разлад души и сердца в человеке, 250 миллионов человеков. Нельзя одновременно служить БОГУ и МОМОНЕ. В сознании людей было понимание, что-то делаем не то и не так. Дальше ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. Сам я был убеждён и говорил, что империи имеют свойство распадаться и что СССР обязательно развалится, когда? этого не мог предсказать.Поэтому никакого Плача Ярославны по погибшему СССР не было.
Что касается "Как оценить...", говорят, Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне. И нам коммунисты 70 лет голову морочили коммунизмом. Значит, так Богу было угодно, чтобы мы прозрели и поняли , что на лжи, обмане, пустословии жить нельзя. Мы были овечки в стаде, но не пастухи. Господь Бог оценит. Что нам делать? Трудиться. "Лишь труд, не знавший отступлений - истину постигнет до конца". У тебя, Николай, замечательные стихи. Бальзам на душу. Спасибо. Николай Зиновьев.


Николай Зиновьев   19.03.2011 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо Николай! Мы такие - ищущие себя всю жизнь! Николай

Николай Крыж   21.03.2011 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.