Мысли любовницы

Это случилось. Я, кажется, умираю от его прикосновений. Мысли путаются в голове. Как можно о чём-то думать в такие мгновения… Однако, видимо сказывается моя опытность, и я уже могу отвлекаться на постороннее. Хотя, какое там постороннее. Все мои мысли сконцентрировались на том, что я чувствую и ощущаю. А ощущаю я очень многое: его трепетные прикосновения губ, ласковые касания рук от которых мурашки распространяются по всей поверхности тела, а низ живота сладко ноет в ожидании чего-то большего. Мне хочется, чтобы это длилось вечно. Сладострастный стон непроизвольно срывается с моих зацелованных до пышной алости губ. А ведь я не хотела, чтобы он понял, как я ждала этого. Хотела показаться такой недоступной. Но только всё с самого начала пошло не по моему сценарию. Не смогла я изобразить неприступность, и он это понял ещё там в баре. Господи, о чём я думаю! О, я сейчас растаю, как Снегурочка над костром. Его руки так горячи. Они скользят по мне, как утюг по шелку. Ну, поцелуй же меня ещё раз! Я хочу ощущать твои губы везде и всюду! Хочу, чтобы ни один миллиметр моей кожи не остался без твоего внимания. Как хорошо! Ты лучший из всех, которых я познала. Но я не скажу тебе об этом. Это – моя тайна. Я хочу, чтобы агония наших тел длилась вечно. Нам некуда спешить. Как мне нравится, когда ты смотришь на меня, охватывая взглядом моё обнажённое тело от головы до самых кончиков пальцев на ногах. В такие моменты я чувствую себя самой желанной, самой любимой, пусть даже на короткое время, но единственной. Нет, это невозможно, я какая-то неправильная, ненормальная. Нормальные люди не думают ни о чём, сосредоточившись на своих ощущениях. Меня же, как будто кто-то подталкивает к мыслительному процессу. И самое главное, он мне совершенно не мешает, не отвлекает. Я полноценно воспринимаю происходящее, чувствую всё то, что чувствует человек во время занятия любовью или секса, построенного на взаимном влечении, а не на любви. А может быть занятие любовью и секс, это совершенно разные понятия. Возможно. Ведь у меня не было настоящей любви, были лишь увлечённость, чувство влюблённости, но это совсем другое. Близкое, но не то. Скорее всего, это – механическое возвратно- поступательное движение, от которого можно получить удовольствие. Это не любовь. Это голый секс и только секс. Сердце не замирает и не пускается вскачь от желания просто быть рядом. Наверное, опыт прошлых лет сделал меня циничной. Но с этим мужчиной я почувствовала себя немного влюблённой. Всё, отключаю мыслительный процесс, отдаюсь во власть желания и приятных ощущений. Нет, он действительно самый лучший из всех и я сдаюсь на милость победителя, проваливаюсь в пучину наслаждений. И прочь всё остальное. Только он и я! Только неистовые движения наших тел, то взлетающих ввысь, то проваливающихся в пропасть.


Рецензии