В день рождения

      В день рождения.

Какой чудесный светлый вечер. Небо почти голубое и ясное. Облака, будто пушистые перья, сорвавшиеся с оперения взмывающихса высоко в небе голубей, совершают плавный полёт  почти над землей. Солнце готовится скрыться за горизонтом,  посылая последние свои теплые лучи толпе, собравшейся у блестящей от этих же лучей,  стеклянной «Пирамиды».  Первая звезда, вопреки всем законам природы, сегодня раньше всех небесных появилась над Казанью. Культурно – развлекательный центр собрал немало поклонников Ф.Киркорова. Я стою в ожидании встречи. Волнуюсь и переживаю.
Ведь я  должен сегодня встретиться с братом, который должен скоро появиться.
Мы с ним встречаемся только во время концертов Киркорова. Сегодня 13 апреля.
Помнит ли он о дне моего рождения, поздравит ли? Но не это важно! Оказаться на концерте – это уже хороший для меня подарок. Стою и смотрю на  толпы поклонников и одиноко стоящих молодых людей с цветами, предназначенными толи для подруг, толи для артиста. Вокруг «Пирамиды» очень красивая панорама. Его окружают такие дворцы и сооружения, как Кремль, величественная мечеть – «Кул Шариф», цирк, стадион -  «Рубин», Ледовый дворец. Очень впечатляет!
 До начала концерта осталось совсем немного времени. Но где же он? Смотрю на входные двери. Народ почти рассосался, и на улице остались несколько, терпеливо ждущих кого-то, людей. Жду и я, тоже терпеливо. Я  уверен, что он вот-вот появится. И через минуту – другую вижу в проеме входа  улыбающегося брата, идущего ко мне навстречу.
Мы крепко с ним обнялись и перекинулись несколькими приятными фразами, после чего мы прошли  в концертный зал «Пирамиды», провожаемые взглядами неусыпных охранников.
  Талгат проводил меня к администратору концерта и попросил найти мне место в зале, а сам  удалился на сцену, чтобы настроить свой инструмент. Все музыканты уже собрались на сцене. Ждали появления Киркорова. Я удобно устроился на кресле и помахал рукой Талгату. Он, увидев меня, кивнул головой. Зал был полон. На проходах суетились такие же безбилетники, как и я. Только я в отличие от них, не стоял.
 Наконец, Киркоров появился под бурные аплодисменты поклонников на сцене и концерт начался. Все песни были великолепны, но лучшим подарком для себя, я выбрал редко исполняемую им, очень незаслуженно забытую песню Рашида Бейбутова,  с милым куплетом:               
                Я встретил девушку
                Полумесяцем бровь
                На щечках родинка,
                А в глазах – любовь.
                Ах, эта девушка,
                Меня с ума свела,
                Разбила сердце мне,
                Покой взяла…

Замечательный подарок ко дню рождения…
А ведь прошло уже 53 года и я тогда еще, 4-х летним шпаненком, каждый день мямлил себе под нос похожие слова из этого куплета, но остальное произносил точно:
               
                На-на-на-на-най-нА,
                На-на-на-на-най-нА
                На-на-на-на-най-нА
                На-на-на-на-нА!!!

Спасибо Филлип! Спасибо Талгат! Спасибо Рашид!

                Это было 13.04.2004 г.


Рецензии