Я - другая

   Ничего из того, что люди называют счастьем, у меня нет. Счастье в деньгах-их нет. Счастье в возможности не ограничивать себя в выборе, а в возможности жить в свое удовольствое-этого у меня нет. Счастье в любви? В возможности любить и быть любимой, в возможности видеть и чувствовать рядом любимого человека-этого нет. И что бы люди не называли счастьем-этого нет. Я создаю видимость окружающего меня благнополучия, видимость достатка, видимость счастья. Но этого нет. На меня не оборачиваются на улице проходящие мимо мужчины. Наверное они даже не смотрят на меня, когда я иду навстречу. Я не такая-я другая, таких как я не замечают. Да и работа соответствующая – в библиотеке. Много раз видела как мужчины оборачиваются в след девушкам-заманчиво. Понимание того, что ты притягиваешь взгляды, оставляешь хоть минутный, но след в чьем-то дне, дает невероятный прилив сил. Этого нет. Моя жизнь абсолютно другая.
   Я люблю его. В моем мире он самый главный, только этот мир – у меня в голове. Каждую ночь я засыпаю рядом с ним. Утром просыпаюсь у него на плече и иду готовить две чашки кофе. Мы едем на работу. Вместе обедаем. Вечером гуляем с собакой и приятно проводим вечер. Каждый вечер я прихожу домой, а его чашка кофе на столе нетронутая – не хочет. Он сейчас дома. Он ест ужин, который приготовила ему жена, смотрит телевизор, разговаривает со своим ребенком. Он женат. Я готовлю ужин на двоих, накрываю стол. Ноутбук стоит рядом,-надо бы посмотреть погоду на завтра. Ладно, пора ложиться спать.Я иду в свою комнату,хотя что значит в свою?-она у меня одна. Шелковое постельное белье встречает приятной прохладой. Он тут,он рядом, за моей спиной.Вото, вот еще немного и он прикоснется комне, положит руки мне на плечи и ласково поцелует в ушко. Потом обнимет и скажет, что ему очень нравится держать меня в объятиях. Я его маленькое сокровище, ради которого он все делает и которое он будет защищать всю жизнь. Вот сейчас… Я засыпаю.


Рецензии
Мне понравилась данная миниатюра. Она очень искренняя.

Светлана Барашко   21.04.2010 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо. просто накипело. Была мысль,когда нибудь целый рассказ написать о своей жизни с Ним.

Лэнд Надежда   21.04.2010 15:06   Заявить о нарушении