Душ

Пессимисты сосут. (И. Конев)

Ее я не видел пару лет, а может больше, а может меньше, какая разница. Не скажу, что по ней соскучился, просто любопытно было снова взглянуть на ее, изучить ее: изменилась ли она, если да, то, как, что произошло за эти 20 месяцев и прочее, так думал я, кидая ей смски, а сам поглядывал, на каком расстоянии от меня расположилась Ксюша. 

Обидно, какой прекрасный солнечный день я угробил на тебя, милая, о чем очень жалею… Пепельница на половину заполнена окурками, таким образом, я пытаюсь выжечь, что ли из себя воспоминания того дня. Нет-нет, ничего экстраординарного не произошло, просто ржать в течение 5-6 часов… при чем в одну харю, да не в мою, не много странно ч то ли… Знаете ли, наверное именно в этот момент я осознал свою ошибку что не пошел в Comedy Club или какой-нибудь деревенский Колхоз Jokes. (А, название, ничего так, (хи-хи) нужно запомнить).

А ведь с таким же успехом можно было бы и с Людой, тьфу, с Ксюшей в кино сходить…

Ну, вот я наконец-то и дома. Вау! Как говорится дома и стены лечат… Так что я вам скажу: ни хрена они не лечат, а только давят на психику, в частности на мою. Хи-хи. Я ненавижу свою апатию, но удовольствие нахожу только в ней, меня ломает в шумной компании, хочется встать, послать всех и свалить куда-нибудь… куда-нибудь? А куда? Эх… Мой путь только на кладбище. Вечное спокойствие и вечный покой… Тьфу-тьфу-тьфу. Во, я дурак. Хи-хи.

Хочется спокойствия… А где его взять – это спокойствие? В бесполезной сети, в тоннах макулатуры, гордо называющейся книгами? Отправить пару смс просто наугад, имен-то в записной книге много, а лучше позвонить, а лучше все на хрен послать и сесть за компьютер. Привычная мелодия загрузки. Парапам. В контакте ничего интересного, вернее никого, не буду сам себя обманывать. В ЖЖ сейчас писать утомительно, да и не то настроение. Одноклассники. ру. Ах, да. Ну, уж нет, отдохну-ка я от вас. Снова захожу В контакт, загружаю приложение Maffia New (а куда без этого приложение, именно оно способно убить пару-тройку часов, этой великой [без]духовной жизни). Какого-то настроя просидеть (прожечь) время нет, посему пятнадцать минут я просто тыкаю куда попало, а после звоню Свете (лучше вам и не знать кто она). Хи-хи.

Рабочий стол еще засорился. Ну, то есть как. Тут куча разных фоток, большинство из которых я так и не удосужился посмотреть, какие-то вордовские документы, что они тут делают, да еще в таком количестве, ну короче вы меня поняли, бардак не только в голове, [душе], но даже на долбанном личном рабочем столе! Никакой систематизации. Хи-хи. Решаю удалить все это к… ну вы поняли куда. В корзину. Хи-хи. «Вы действительно хотите отправить нев*бенное количество документов в корзину?» - то ли удивлено, то ли с досады спрашивает Корзина. Хи-хи.

- Да, детка, попробуй, говорю я компьютеру, - только ничего не получится, так оспам, - трясу мобильником, не удаляется. Никогда.

Хард-кор в колонках. Сделать по громче и поругаться с соседями или сделать по-тише и пойти в душ. Душ. А это не плохая идея. Я бы сказал гениальная. Единственная за сегодняшний унылый день. Хи-хи.

Скучно, именно скучно зеваю и ложусь на кровать, минут пятнадцать пытаюсь сообразить на каком я свете. Нет, я  не пьян, просто депрессуха не слабо накрывает меня. Прям, и до эйфории не далеко. Хи-хи. Где-то у окна, (не правда ли смешное определение местонахождения чего-либо) жужжит муха. Бьется головой (или что там у нее) об стекло. «Милая, я тебя так понимаю». А сам читаю смс от Светы. У нее какие-то  непредвиденные сложности и вот все срывается. Вот сука. И муха сука. Да что там мелочиться. Все суки. И я сука. Хи-хи.

Она меня уже раздражает. И тут я понимаю, что меня раздражают как минимум две особи. Светка, как динамо и муха, как сука. Хотя и Света такая же. Хи-хи.

Переворачиваюсь на бок и зарываюсь в подушку, неплохо было бы уснуть. Куда там. Муха. Муха. Муха

Открываю пресловутое окно и вдыхаю свежий воздух выхлопных газов. Ммм… блаженство. Муха долбанулась последний раз башкой и пронеслась мимо. Очень хочется заржать. А теперь можно и в душ. Айда, выполнять план минимум.

Холодный душ для того, чтобы выпустить из себя абсолютно все мысли, ибо не до раздумий, холодная вода бьет по яйцам (Хи-хи), горячий душ – чтобы расслабиться, а обычный теплый, для очищения тела. Но я-то чистый. Хи-хи.

Черт, а нет воды, чтоб можно было и расслабиться и в то же время выкинуть абсолютно все мысли из головы? – «Ты не в сауне, чувак» - отвечает разум. Дикий ржач эхом отдается из души и требует вызова голосовых эмоций. Хи-хи.

Пессимисты сосут, Друг, ты не представляешь, на сколько был прав…

Хи-хи…

 


Рецензии