Сказка о слесарском королевстве. часть 1. основано

       Эта сказка о сказочном раздолбайском королевстве, где живут, работают, ну и воообще просто бухают слесаря механослужбы, под предводительством бравого механика- уебана- Артёма одноногого.
действующие и создающие рабочий вид лица:
Механик- Гонсалес Арчибальд Викторович. в простонародье- Артём одноногий. не пьёт, не курит, не существует и не даёт этого делать другим. Считается проклятием КПЦ (КПЦ- это и есть то тсамое королевство.

Слесарь Кверентий, он же Кверёжа, он же хрен пойми, как мы его только не называли. Работает исключительно на крыше.

Ромео, он же человек-насос- работает в насосной, куда был послан в наказание за то, что хреново пел романсы пьяному начальнику.

Влад-****а жисть.- Мега крутой слесарь 4-го разряда. Считает себя главным друидом цеха и хранителем механо службы.

Брюс-ли.- говорят, что ему когда то показывали фотографию, с изображением КПЦ. Подрабатывает, чтоб снять новый фильм и прячется от нинзя в белых касках.Работает за стакан риса в день.

Проффесор- просто лижет жопу.

И ещё два древних китайских слесаря-алкоголика, которые и сами не поймут, с какого хрена они там работают то вообще....


       итак. Начало рабочего дня. все собрались у механика в кабинете, обсудить ещё не прошедший день...
                Ария механика Гонсалеса:
          Здравствуйте все, я механик Артём.
          Я главный тут, я вас всех раздолбаю
          То, что вам нужно- меня не ****!
          Будете умничать- повыгоняю!
          все сука быстра бежите работать!
          Гайки крутить, а Ромео- к насосам
          Чистить говно все бегом полетели
          Проффесор..- а с вами отдельно...в постели...
          Токарь, скотина, бегом за станок!
          Выточить хер мне железный не смог!
          Сварщик, мудила!, бегом на парашу!
          Чистить говно, из него сварят кашу...
все по местам! я приду и проверю! проффесор... а вы подождите за дверью...

ну а Кверёжа на крышу полез...
Письку там трет он, такой вот подлец!
Фильм он вчерашний один вспоминает
И песни такой вот мотив напевает...
         ария мастурбирующего кверёжи...

      На крыше так холодно, и так тихо
      не буду стонать, ато кто то услышит...
      Я не спешу, впереди часов восемь
      Самое главное- быстро не кончить...
      Скоро на крышу залезет кузнец.
      Если увидит- тогда мне ****ец....

Продолжение следует... или не следует... время покажет))
















          На крыше так холодно, и так тихо


Рецензии
не следует =)))

Мира Пустота   24.04.2010 06:19     Заявить о нарушении
м? чего не следует?

Коматоззз   24.04.2010 11:52   Заявить о нарушении
продолжени-е/я =)))

Мира Пустота   24.04.2010 12:31   Заявить о нарушении
я и не планировал)

Коматоззз   24.04.2010 12:33   Заявить о нарушении
слава сатане! =)))

Мира Пустота   24.04.2010 13:09   Заявить о нарушении
и прочим участвовавшим в этом беспределе))

Коматоззз   25.04.2010 14:18   Заявить о нарушении