Ливер. 2

А вы не заглядывали вовнутрь себя, не в того, которым вас сотворила жизнь, а в другого, независимого от чужих суждений и навязываний существо?
Я как-то заглянул и отшатнулся! Моя рука держала копьё, и глаз целился в пасущуюся на поляне, среди кустарников скал, антилопу. Запах во рту был поганым, будто недавно жевал протухшее мясо, болела рана на бедре, покрытая красным цветом и это от её заражения всё тело трясло, и покрывалось холодным потом. Я был наблюдателем, и не мог сбить прицел с глаз, рука дернулась, и копьё впилось антилопе в горло. Мои ноги кинулись к дергающейся в конвульсиях жертве охоты, а губы прижавшись к ране стали сосать бившую струёй кровь. Напившись мой рот закричал, а руки вознеслись к небу, и это не было благодарностью небу за удачную охоту, а наоборот, это был рык зверя ступившего на тропу войны.  Я испугался увидел себя со стороны! Дикое существо в котором чувствовал каждое движение, стук сердца, и бегущую по венам кровь, было человеком в потрёпанных джинсах, и  серой майке, с босыми ногами, и длинными до плеч волосами. Я думал в начале, что влез в свою сущность человека диких времён, а оказалось, что был отпечатком, человеком мира современного…, да не его, а скорее мира будущего, так как на майке был логотип не известной мне фирмы.
После рыка мои руки подхватили добычу, а ноги понесли моё тело в скалы, которыми чувствуя каждый камешек и каждый из их осколок скалы, морщился от боли, будто это было для меня не привычным. Колючки кустов царапали руки, но того я, который бежал, не чувствовал этого, лишь я настоящий, морщился от этого бега.
Глаза окунулись в темноту, и всё вокруг стало ею, пока  вдалеке не забрезжили закатом солнца, всполохи горящего костра.
Из пляски огня навстречу вышел силуэт и протянул тенью своих рук на стенах свои живые трёхпалые руки. Я испугался и посмотрел на руки существа, которым являлся, и увидел, что они тоже были трёхпалыми. Мы одновременно с существом зарычали, но я рычал от удивления, а тот второй, от радости удачной охоты.
Губы девушки коснулись губ того второго, но именно я почувствовал запах напоминающий запах от стирального порошка исходящий от девушки.
Мне девушка понравилась, и именно я губами сказал.
-  От тебя пахнет стиркой! – сказал я, но вдруг тот, который при теле закрутил головой и добавил. – У нас сегодня будет вкусный обед!
Девушка зло посмотрела на кого-то из нас двоих и сказала.
-  Тебе лишь бы пожрать, и сидеть по пещерам, когда все люди борются с инопланетянами! Что только и можешь, так только рычать на их пролетающие штурмовики! Сражаться надо с падалью небесной!
От этих слов мне эта девушка стала нравится ещё больше, и я завладев всеми центрами мозга, и взяв мышечную индукцию в свои «руки», улыбнулся и выпалив из рта запах кариеса, сказал.
-  Теперь будем жить по-другому! Я понял всё, что ты мне говорила!
Напряг мышцы и заскрипел чужими зубами, как своими. Я полностью завладел сознанием этого существа и подсознанием стал уже он, рыки трусости которого, иногда вылетали из ушей пустотой. Внутри кипела ярость, к ещё невидимым мною захватчикам, и трёхпалая рука сжималась в кулаки. Глаза выискивали оружие, но лишь лук и стрелы, да копьё ещё в крови убитого животного, отыскал взгляд, и сделал вывод, что со штурмовиками таким оружием не справится. Я погрустнел и готов уже был возвратится в реальность, в свою жизнь, не из тех кто готов зубами и ногтями рвать врага, но шорох отодвигаемое кожаной занавески заставил отвлечься от мрачных мыслей. Занавеска открыла вход в маленькую пещеру. Девушка зажгла красным угольком стоящие на выемках стен фонари подобные нашим керосиновым лампам и я в первую очередь увидел фото, на которых был изображен я охотником со страной трубой в руках, которая была явно оружием и нога моя стояла на огромной туше, видимо убитого мной динозавра.
А потом, в момент когда увидел разложенные такие же трубы, как и на фото, из меня вышла прошлая моя сущность солдата, и я сегодняшний смотрел на неё со стороны, как на существо сложенное моей жизнью, отношение к которому я сегодняшний не имел никакого отношения.
Я вернулся в жизнь, оставив в неизвестном мне мире своего солдата, а сам превратился в того кем являюсь на данный момент, а это лишь человеком увидевшим и доказавшим самому себе, что человек и динозавры в давние времена существовали вместе.
Мы живём выбрасывая в окружающие нас миры, все свои сотворённые Я, и от этого миры нам кажутся то райскими кущами, то огненными жерлами ада.
За окном курят и ругаются матом двух метровые дети, но промолчу, ведь во мне ещё живёт ребенок, которым был, который курил  и ругался матом, как и они. Но если они на меня косо посмотрят или скажут в мою сторону не приятное мне слово, выйдет наружу уже не ребёнок, а совсем другое существо взращённое в одно из времён моего существования и порвет их как зверь зверя, не обращая внимание на призывы всех тех, кто существует в огромной стае разностей моей жизни.
Уже полдник, и хотя трёхпалая волосатая рука торчащая из кастрюли вызвала слюну, но её есть не буду, лучше выпью просто крови. Вот только где ножик, чтобы перерезать горло этой трёхпалой девушке?


Рецензии