Союзники

2052 год. День 3. Время 12:26. Итак, что мы имеем: мы имеем неполноценную островную базу. На следующий день, после зачистки острова прибыл транспорт с базой быстрого развёртывания. Развернули базу на том месте, где была база миротворцев. Сначала, территория развёртывания была неоднородной, то есть после взрыва оказалась воронка. Пришлось выравнивать территорию с помощью бульдозеров, затем, развернуть там площадку и на ней уже базу и остальные сооружения. Базу для дельфинов развернули возле затонувшего города. Когда базы были построены, на Землю спустили два батальона войск и несколько кораблей, так как остров не такой уж большой. Чтобы спустить все войска, нужна большая база. Строить её решили в Южно Африканской Республике.
Пока наш отряд проводил операцию по зачистке острова, космический флот уничтожил все возможные спутники связи и военные спутники, чтобы нас не засекли. Иначе, нас бы уже давно испепелила космическая лазерная установка или ещё что-нибудь.
Войска на захват ЮАРа выдвигается в 3 часа. Нужно готовиться к отплытию.
15:12. Наш флот отправляется в ЮАР. Мы плывём на очень большой скорости, так что прибудем часов за 9 или 10. Что-то я не наблюдаю грузовые корабли, танкеры и прочие суда. Хм…
01.06. Мы почти достигли берегов Африки. На разведку отправили зонд-разведчик «Предейтер марк 12». Это универсальный зонд. Он вооружён шестью ракетами «воздух-земля», сканером и камерой наблюдения. Летит он на большой высоте, чтобы его не сбили. Что-то не так. Сканер с «Предейтера» показывает очень малое количество разумных форм жизни и большое количество трупов! Ничего не понимаю! Что-то произошло.
Мы достигли берегов Африки и десантируемся на вертолётах и десантных судах. Нужно добраться до города. Добравшись до города, мы обнаружили разрушения! Полуразрушенные здания, пожары… трупы солдат на земле… подбитая техника… черт, что здесь происходит? Я осмотрел труп и понял, что это миротворец. Хм? Осмотрел следующий труп. Это оказался труп Австралийского солдата. Это всё очень странно.
Грузовики с базой быстрого развёртывания начали разлаживать базу, так как здесь самое удачное место. Солдаты же убирали трупы с улиц города. В конце концов, базу построили. Днём, прибудут основные силы, и мы будем решать, как нам быть, как действовать и всё остальное. А пока, я с отрядом патрулирую местность вокруг базы. Я не очень уверен, что кто-то вообще появится.
01.46. Я хожу вокруг базы. Непонятно, зачем я это вообще делаю. Никого же нет! И тут, на сканере появляется зелёная точка. Либо это один из наших, либо это дружественный человек. Он находится в двухстах метрах от нас. Мы побежали к нему. Прибежав к нему, я понял, что это солдат. Мы наставили на него оружие.
(Я) – Стой, стрелять буду! брось оружие!
(Австралийский солдат) – Эй, не стреляйте, я на вашей стороне, пожалуйста, не стреляйте!
Он бросает свой автомат, который напоминает ACR, становится на колени и убирает руки за голову.
(Австралийский солдат) – Не стреляйте! Я за вас, не стреляйте!
(Я) – Ты кто такой и что тут делаешь?
(Австралийский солдат) – Я – боец Австралийского спецназа капрал Митчелл Гейц. Отряд Хоутел. Меня прислали к вам, чтобы запросить помощь. У нас очень тяжелая ситуация…
(Я) – (Перебив его) – Постой, постой! Вы хотите нам помочь?
(Австралийский солдат) – Да. Я готов рассказать вам всё, что произошло после того, как вы покинули планету.
(Я) – Хорошо. Давай вставай и пошли в штаб.
Он встаёт, берёт свой ACR, и мы идём в штаб. Через несколько минут, мы приходим в штаб к командиру войсками.
(Я) – Здравствуйте, командир. Это – Австралийский спецназовец. Говорит, что хочет нам чем-то помочь и рассказать, что произошло, когда мы покинули планету.
(Командир) – Ну давай, говори.
(Австралийский солдат) – Здравствуйте. Значит так: через год после того, когда вы покинули планету, в нашей стране начались странные вещи. Один из американских туристов был обнаружен при попытке изнасилования дельфина. Естественно, мы его арестовали, и предъявили обвинение в жестоком обращении с животными. Так, как мы не имеем права наказывать иностранных туристов, его депортировали назад в Америку. После этого, появилось много подобных случаев и мы были вынуждены уже не депортировать задержанных, а сажать их, так как такие действия над дельфином портит ему психику и мне даже противно говорить о том, что дальше будет. В конце концов, после многочисленных и долгих переговоров, на нашу страну пустили атомную бомбу. Слава богу, что мы создали космическое лазерное оружие. Так как атомная бомба летела в космосе, мы сбили её с помощью этого лазера и всё обошлось. После этого, Страны ООН объявили нам войну. Были атакованы наши позиции в разных регионах. И сейчас, война ведётся до сих пор. Скоро будет годовщина начала этой войны. Это самая долгая и кровавая война за всю историю человечества. Наши потери исчисляются в 40 миллионов человек. Война длится уже 30 с мелочью лет. И сейчас, наш штаб в ЮАРе постоянно атакуют миротворческие силы.  Штаб ещё держится, но это не на долго. У нас не хватает боеприпасов, медикаментов, техники и пропитания. Большинство судов с поставками уничтожают вражеские корабли и самолёты. Так же, у нас полно раненых, которым нужно срочно оказать квалифицированную медпомощь. С таким раскладом мы долго не продержимся. По этому, нам нужна ваша помощь. Мы не извращенцы, как эти проклятые америкосы, русские и остальные.
(Командир) – Ну хоть кто-то нормальный на этой планете остался! Мы поможем вам всем, чем сможем и за одно, оживим ваших погибших товарищей.
(Австралийский солдат) – А разве это можно?
(Командир) – Можно, можно. Значит так. Оставайся у нас. Завтра, конвой с поставками поедет к вашему штабу. Мы повезём вам оружие, медикаменты, еду и технику, и за одно, к вам поедет несколько отрядов наших людей.
(Австралийский солдат) – Спасибо вам большое. Я знал, что вы все вернётесь.
Он отдал честь. Мы пошли в казарму. Он устроился на одной из кроватей. Я же пошёл в центр связи. Нужно  осмотреть снимки с «Предейтера».
Командор Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
жуть, да чтоже это за эпидемия такая - дельфинов насиловать, с ума можно сойти. интереснейший рассказ. хорошо, что хоть кто то на земле нормальным остался. и что же это за "миротворцы такие"(так и хотелось припечатать их непечатным словом), защищают зоофилов. хорошо еще, что есть бойцы Д.А. очень впечатлительно написано. Пол

Пол Унольв   22.04.2010 16:53     Заявить о нарушении