Еврейский вопрос

Вечерело. Подпирая друг друга, по просёлочной дороге шли двое.
- А всё-таки ты жид, Вася! - внезапно выпалил один из идущих.
- Сам ты, Федя, жид! – без особой злобы отозвался другой.
- Где мой рупь, жидовская твоя морда?!
- Мелочный ты... вот за мелочность мы вас - жидов и не любим.
- А-а, – ухмыльнулся Фёдор.- Значит, ты ещё и антисемит?!
- А вот, за антисемита можно и в глаз! - угрюмо молвил Василий, и широко замахнувшись, отправил себя и товарища в пожухлую траву.
- Иуда! – ползая на четвереньках, причитал Фёдор.
- Сам ты, Иуда! – возился рядом с ним и Василий.
- Мало мы вас жидов...
- Гитлера на вас нет!
- Обобрали народ и жируете?! - утирал разбитую губу Фёдор. - Где мой рупь, гад?!
- Эх, Федя, Федя, – горестно покачал головой его приятель, - ловко же ты личиной прикрывался!
- Молчи, христопрадавец!
- ...а вот твоя сионистская натура-то и проявилась...
- А вы зато Христа продали! – зашёл с козырей Фёдор. - Вот я не пойму, Вася, Христа-то за что, а?! Что он вам такого сделал?!!
В Фединых глазах заблестели неподдельные слёзы.
Растрогался и Василий.
- А вы... Вы всю Русь обнищали, твари поганые! – едва сдерживая рыдания, заиграл он желваками. - Матушку по миру пустили! В чём она-то виновата, а?!
- Мы-то хоть Россию! А вы весь мир под себя заграбастали, кровопийцы! – гордо вскинул подбородок Фёдор.
- Это мы то?! – побагровел от обиды Василий. - Мы?!! А кто в свою мацу христианскую кровь льёт, а? Кто в масонских ложах на наших костях пирует?!
– Ну, ты и жид!!! – затрясся от возмущения Фёдор. Костяшки его сжатых кулаков побелели.
- Что, не нравится, да?! Не нравится?!! – восторжествовал Василий. - Правда глаза колет, а?! Бронштейны, Эйнштейны... А скажи-ка мне, Федя, как твоя настоящая фамилия? Не Рабинович часом?!
- Кто Рабинович? Я - Рабинович?! Ах ты тварь масонская!
- Я-то может и масонская, а вот ты Федя наверняка какой-нибудь Перельмутер!
И тут уж Фёдор двинул товарища по-настоящему.
- Всех не перебьёшь! - захлюпал расквашенным носом Василий.
- Где мой рупь, жид?!! – прорычал ему в лицо Фёдор.
- Рупь, рупь! Все б тебе только рупь! Житья от вас антисемитов нету! - процедил Василий, и Фёдор, ударив снова, промахнулся.
- Вон, и бьёшь ты, как еврей! - оскалился Василий. - Вот так думаешь, знаешь человека, а он вдруг бац - и жидом оказывается. Ну, ничего, мы ещё всех вас на чистую воду повыведем... На, вот те твой рупь, Иуда!
С этими словами Василий сунул под нос приятеля тугой кукиш.
- Что ж это делается-а-а?!! - рванул на себе рубаху Фёдор. - Провославны-я! – и страшно выпучив глаза, взревел: "Бей жидо-о-ов!!"
- Бе-е-ей!!! – подхватил знакомый клич Василий.
И они сцепились.


Рецензии
Да, очень за живое пишешь. Вот странно, но все мои знакомые, коллеги ни на грамм никогда не сомневались в моем еврейском происхождении, хотя я никогда и не убеждал никого в этом. Часто задают вопрос: "чего ты до сих пор не уехал? Если бы у нас была такая возможность, то мы бы уже давно!". Забавно за этим наблюдать - то плюются и "жидякаются" на эту нацию, то тут же страшной завистью завидуют что ты из их числа. Странный народ.

Никита Мна   26.04.2010 11:31     Заявить о нарушении
Я всегда стараюсь "за живое". За живое щикотней.
Спасибо!

Эдуард Резник   26.04.2010 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.