Закрепощение женщины востока

…Все-таки наш гример Саша Демина – действительно талантище. Талантливость Сашину я уже дважды испытывала на своей нежной и впечатлительной шкурке;)). Как грим после спектакля не смою, так и испытываю…;)) Сашино кредо: Натуральность! Чтобы никакого выпендрежа, блесток, зеленых бровей…все натуральное: Цыганка натуралес, турчанка – натуралес, русская бабища   - УХХХ!!! – всем бабищам бабища ;))!!!….
Первый раз я попалась на цыганку…Когда после ДК «Академия» и «Шоколадфестиваля» пошла прямо в гриме цыганки, ярком платке и, - вполне приличной (на мой непосвященный взгляд), - лиловой юбке с оборочкой «в пол» (ну че тут добежать – до Экоклуба-то по родному Академу, по короткой улице Ильича…, еще диски с этникой посмотреть в «ТЦ», и крем прикупить там же)…Ну вот и огребла я в родном торце по полной (почти;)), - программе!!!! Как вообще эти люди (цыганки) ходят за этническими дисками и мелкой косметикой????:))) Охранники шли за мной по пятам (в полушаге), и заглядывали мне под руки, как будто из живота у меня росла еще одна пара ручек… И с интервалами в пять секунд жестко так спрашивали: «И ЧТО ВАМ здесь НАДО?!!!!». Вариант охранников из отдела с дисками: «Что бы вы ХОТЕЛИ???!!!!», - мягче, согласитесь ;)! Но именно там у меня возникло ощущение, что сейчас мне будет лучше быстренько начать набирать номер кого-то из хозяев «ТЦ» (один из которых, - депутат, помощником которого «по экологии» я являюсь;))…черт…а то ведь сейчас выведут и обыскивать начнут… В результате ничего не купила…
На следующий день я заявилась туда же со «своим» лицом и в брюках, хотя – в том же ярком платке! Охрана и продавцы были, как всегда, милы и улыбчивы…

А в понедельник, возвращаясь с выступления в Обл.библиотеке (грим просто негде было смыть, чуть «убрала» только брови и губы), в полной мере хлебнула «за турчанку» в автобусе №1209. Завалилась туда с огромным пакетом (два немаленьких костюма, утюг, кило грима…). Места все заняты – понятно, автобус с Родников идет…Стою.
         …А выступление удалось, зрители хохотали так, что едва не падали со стульев (cамое главное было – сохранять серьезную мину и самой не расхохотаться), подходили обниматься и благодарить…  Ну, в общем, прет меня. Стою-цвету;)) . Краем глаза примечаю, что сидящий рядом мужик начинает поглядывать то на мой неслабый пакет, то на мое сияющее турецкое личико…Вскакивает и приглашает на его место сесть, а то – пакет уж больно тяжелый! Расцветаю еще больше и плюхаюсь на сиденье…Ну, и как всякая нормальная сибирская баба с тяжелой авоськой, которой место в автобусе уступили, поднимаю глазки на моего спасителя, говорю «спасибо», и благодарно улыбаюсь, ГЛЯДЯ ЕМУ В ГЛАЗА…. Ну и цвету себе дальше, витая в облаках и эйфории актерского самодеятельного успеха ;)). И укачивает меня нежно родной 1209, и я начинаю дремать с прежней счастливой улыбкой на губах…  И вдруг меня кто-то тихонечко пальцем по носу стукает!  Ошарашено глазки открываю…а это – мужик, место уступивший…вроде так по доброму улыбается…ну…нормально…еще раз ему улыбнулась, дальше едем…но внутри у меня счастливая вселенная как-то немного тормозить начала, в каком-то провокационном предчувствии…Ощущение у меня возникло, что мужик вроде как с духом собирается, решается на что-то…И одновременно с блеснувшей догадкой (…От блин!!! Та-ак…),  вдруг резко ко мне подскакивает и шепчет горячо прямо в ухо: «А ведь вы – НАША!!!!». … Приехали! Сослепу, да еще в этом плотном счастливом тумане сознания  и не разглядела юго-восточных черт за сибирской ушанкой и дубленкой!!!  Да еще будучи в ТАКОМ гриме, ой-йей-ей!!!! Если с сибирскими мужиками все эти прямые взгляды, улыбки, (да хоть и поцелуи с объятьями;!) пройдут спокойно, и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ БУДУТ ЗНАЧИТЬ, то южанин однозначно ТАКОЙ взгляд и улыбку расценивает как прямое: «Да! ДА! ДАААА!!!!!!!!!». А мужик-то, видимо, давно здесь, и все эти тонкости отлично знает…Но ведь он, после долгих приглядываний, понял, что я – «ИХ»!, а значит тоже – ЗНАЮ!!!! И все это действительно – «ДАААА!!!»  …А эйфория-то моя продолжается…  И улыбку свою я  только за воротник спрятать и могу;). А он мне:  «А вы мне так понравились, что я решился…первый раз такое, поверьте! Да ведь я же вижу, что Я ВАМ - ТОЖЕ!!! А мне сначала Ваш нос понравился (то-то он меня по носу стучал ;)!!!, ну…да, - нос мне Саша точно турецкий нарисовала, опознавательный ;…надо сказать, это первый в биографии комплимент  моему носу;)»…
…Ну, в общем, много он мне чего еще наговорил, страстно дыша в самое ухо, истосковался, видимо, не на шутку по «мягкому, женскому». И адрес сказал свой, и телефон, и место работы – наш щаковский рынок… После робких попыток отбиться, - типа: «Я замужем» и «У меня пять детей», - которые он отверг, потому, как: «Это – ничего!!!!», - я ушла в партизаны….Мужик вел себя вполне безобидно, и, кроме дальнейших комплиментов открытых к обозрению в зимнем автобусе частей моего лица, ничего не предпринимал…А обстановка вокруг начала сгущаться…Сибирские мужики на соседних сиденьях напряглись и подтянулись…Надо мной нависла плечистая фигура кондуктора…Пикни я сейчас хоть что-нибудь, дурында такая, ни в чем не повинного кавалера запихнут ногами под автобус… Под конец он, расстроенный, вышел, пожелав мне всяких благ (вот и веду я себя так скромно – точно, НАША!!!), и попросив обращаться в случае…да в любом;! – к нему…на рынок…
…А вся фигня, дорогие мои,  в том, что именно через этот рынок я вожу детей в школу и из школы ;)))!!!  И теперь я уже несколько дней пропускаю свою остановку и вожу их другим путем с соседней улицы, утверждая, «что так дорога короче»;.А еще я убрала под строгий…хеджаб;)) «провокационную завитушку» и всерьез задумалась о парандже


Рецензии