Кто решает?

Забился в угол, обхватив голову руками. Опять они говорят с ним…
-Отстаньте от меня! Я не хочу! НЕТ!
Падает на бок, сворачивается в клубочек. Гул не прекращается. С истошными воплями вскакивает, мечется по комнате. Посреди комнаты рухнул на колени, заплакал. Голоса мучают, не дают покоя. Шепчут, обвиняют, заставляют. А он не верит. Не хочет слушать.
   В палату открывается дверь. Нерешительно заглядывает девушка- молодая мед. сестра.
- Олег, Вам плохо? Вас опять тревожат голоса?
Парень не может среди этого гула ее слова. Но тут все затихает. Они ушли. Олег знает, что они еще вернуться. Но сейчас- долгожданная тишина, свобода! Громкие раскаты смеха наполняют комнату.  Только сейчас он вспомнил, про девушку. Взглянув, увидел- вся бледная они прижалась к двери. Парень смог даже разглядеть легкую дрожь. Парень подскочил к ней. Девушка съежилась и как будто даже стала ниже. Но она не убегает, не оставляет его. Не смотря на жуткий страх ее тянет к нему…
- Лена извините! Я Вас напугал? Я не хотел, я не знаю, что на меня нашло…Хотя…- он подошел совсем близко. Вот, она уже чувствует его теплое дыхание на лице.
-Нет. Все в порядке. Я о Вас беспокоилась. Может принести таблетки?
-Думаю, не стоит. Все уже хорошо. А то от таблеток клонит в сон. А Вы знаете, Лена- во сне страшнее! Там намного страшнее!
 Шепчет ей в ухо:
- Там от них не убежишь! Вы же меня понимаете?  Конечно, понимаете. Вы такая же…
Бубня себе под нос он уходит от нее и садится на подоконник. Олег смотрит на облака.
 Лена наблюдает за ним. Она любит, когда он вот так замирает, глядя в окно.
Она любит с ним разговаривать. Он говорит умные вещи. Мало кто из обычных людей делает подобные выводы. Он интересный собеседник, но его припадки…только из-за них, он уже 4 год находится здесь. И она работает здесь уже 4 года. И не может никуда  уйти. Ей предлагали другую работу, но она отказалась. Она не может уйти без него! Вот она, ирония судьбы- влюбиться в ненормального. Да, и как знать? Быть может он самый нормальный из окружающих ее людей!


Рецензии