С чего все началось или хакер

-
Я приехала в Москву из глухой якутской деревни. Тут же попала в руки опытного пластика. Он превратил меня из маленькой раскосой якутки в блондинку модельной внешности. Два года мне пришлось драить туалеты, чтобы чего-то добиться, на моих глазах девушки из богатых семей пробивали себе дорогу к звездам, как могли.
В туалете я познакомилась со многими знаменитыми людьми Москвы, они правда не оставляли мне данных, но денег давали много.
------
С криками ай-да я выбежал из палатки и начал стрелять. Через несколько минут передо мной лежало несколько трупов. Кажется я расстрелял всю берлинскую мафию. почесав бороду, я залез обратно в палатку и истошно завопил..
после того, как меня оставила жена, жизнь моя превратилась в череду пьянок и наркоманских оргий. Я не помню как в моей постели оказалась знаменитая актриса, а в этот вечер на рояле играла самая известная женщина русской эстрады. Правда, тогда она была неизвестной, но я ей помог продвинуться. Кошелек мой был пустой..
дочь связалась с негодяем, который ее чуть не убил, в Ленинской библиотеке, стукнув сзади битой по голове.
---
жена оказалась беременной моей младшенькой и любимой доченькой. Я счастлив несказанно.А потом в душу стали проникать сомнения, уходила жена... а вдруг вернулась... да еще не одна а с начинкой... и я понял... дочь не от меня...
---
мама несла чемоданы полные одежды, еще несколько минут назад Оля рассказывала мне про копа, который оказался женщиной, и родил менту щенков... это клички наших собак... и тут бомбежка, танки... и русский, который останавливался на ночлег в доме одной из евреек, высунувшись из танка пригрозил мне:
- Я тебя запомнил, я тебя из под земли достану, ты единственный свидетель... не позволю соплячке испортить мою жизнь, это оказался арабский шпион, прикинувшийся русским, которых очень любили в Иерусалиме.
Последнее что я помню - окно в машине, и сильный удар...


Рецензии