Смерть идёт

Смерть идёт… Медленно чинно благородно, потом свист, шум, гам и вот она уже летит на меня, обнимает за шею, душит, всасывается в меня… Смерть идёт с пустыми глазницами в чёрных кровавых лохмотьях, с ножом она идёт неотступно, перерезая артерии жизни, веселья, радости, счастья… Смерть идёт, а мне так мало лет  и так хочется ещё пожить… Любить хочу. Родить хочу. Воспитать хочу. Танцевать хочу. Праздновать, принимать цветы, слышать комплименты, благодарить, боготворить!!! ЖИТЬ ХОЧУ!!! А СМЕРТЬ ИДЁТ! Неотступно по пятам… Страшно… Больно… Тяжело… Жалко… Отчаянно… Смерть приходит и ДУШИТ!!! Жить хочу, НО БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ВСЁ! КОНЕЦ!


Рецензии
Женечка, простите меня за своё бестакство, но я хочу рассказать, как я всю ночь разговаривала со смертью. Конечно это был сон, но он был очень необычен по ощущениям. Я увидела очень красивую женщину неопределённого возраста с русыми как пшеница волосами. Она улыбалась.
-Кто ты,- спросила я испытав волнения.
- Вы люди, назыываете меня смерть и очень меня боитесь, вот я пришла к тебе чтобы поговорить и объяснить, что я не хочу вам зла, я прихожу чтобы освободить и защитить. Как могу облегчая и помогая. Люди слабые и уход в назначеный час усугубляют страхом. Меня не надо бояться. Хочешь,- продолжала она,- мы полетим туда, где я люблю сидеть и размышлять и там ещё поговорим.
Я не испугалась и согласилась. Ощущение полёта было очнь чётким. Мы оказались на берегу широкрй реки, вокруг были степи и луга. Берег реки был очень высоким. Такая красота и мощь природного явления растилался вокруг. Мне было так хорошо и спокойно. Мы говорили обо всём.
Пришло время раставаться и я захотела уйти с ней. Но она отказала. Я проснулась с чувством умиления. На всё воля Божья Женечка, мы приходим в этот мир и уходим тогда, когда приходит наше время. Главное успеть....

Елена Бочкарева 07   24.08.2010 22:16     Заявить о нарушении
СПАСИБО ГРОМАДНОЕ! ВЫ САМЫЙ ЧУТКИЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ВСЕХ КОГО Я ВСТРЕЧАЛА! ОЧЕНЬ ТРОНУТА ВАШИМ ОТЗЫВОМ! ЛЮБЛЮ ВАС!

Женя Астафьева   25.08.2010 08:16   Заявить о нарушении
Только чуткий человек, может увидеть чуткость в других. Здоровья ВАМ И КРЕПКОЙ НАДЕЖДЫ. С уважением Елена.

Елена Бочкарева 07   25.08.2010 17:38   Заявить о нарушении
Преклоняюсь пред Вашей мудростью. Света вам, радости, тепла и любви. Пусть Вас всегда понимают и принимают. С глубоким чувством и преданностью.

Женя Астафьева   26.08.2010 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.