Ночь третья

   Ох, опять они со своим концом света.
Здравствуй, Гусь. Товарищ Гусь.
 Вокруг меня снова все говорят о конце света. Теперь и французы сняли про это фильм. Любишь французское кино? Хорошая страна. Всегда тепло относилась к СССР.
 Нет, я определенно не собираюсь умирать. У меня слишком много дел. Безусловно, я надеюсь, что мои желания не будут достаточно сильны, чтобы я создала в своем воображении собственный мир, когда этот погибнет. Я все же люблю этот мир, мне и тут хорошо. А ты любишь солнце, любишь зиму, как и я?
 Хочу основать партию. Да, я ж коммунист, черт возьми. Как однажды тихо пошутил историк, так, что его слышала лишь я: «Ленин умер? Не верю, он вечен!» А я каюсь. У тебя Маркс есть, Карл Маркс - «Капитал»? Я его не читала, а без него никак. Ведь мало того, что мне надо объяснить содержание массам, так еще и втолковать им, что это идеология не абсолютная, она была сформулирована более ста лет назад и ей просто необходимо развиваться под влиянием времени. Мне говорят, что я хороший оратор, хоть и устала все объяснять по 20 раз, но, надеюсь, у меня все получится.
 А знаешь, ведь первые христиане тоже были коммунистами. Под первыми лично я подразумеваю тех, кому принадлежат «Свитки Мертвого Моря». Ведь до их нахождения полагали, что Библия была написана тысячу лет назад, а благодаря этим свиткам эту дату отодвинули еще на тысячу лет - к 68ому году. Но о религии потом. Когда я проснусь монашкой. Или Дьяволом - так банальней, но интересней.
 Так вот, ты знаешь, что для создания коммунизма уже в развитых странах требуется около ста лет. Эх, если бы Ленин сумел настоять действительно на своем в той стране, то у НАС уже был бы социализм... Всего-то сто лет... Неужто мы не способны более жертвовать собой ради будущего наших детей и внуков? Ааа, еще помнишь, что я не хочу детей... Ну и ладно. Тем более. Для ваших же стараюсь.
 Но главное тут - учесть ошибки прежней власти. Я сумела протащить с собой книгу об истории Советского Союза. Буду читать ее по ночам, при лунном свете.
 А теперь мне пора на допрос. Что ж, сладких снов тебе, моя милая пока-что-капиталистка.
   Auf Wiedersehen!

aa.11-bb.12.09
(For Goose)


Рецензии
Мион, не бросай, пусть будет 1001 ночь, как положено )

Александр Грум   17.05.2010 11:58     Заявить о нарушении
Не заброшу :) У меня еще вся жизнь впереди, чтобы до 1001-ого добраться =)
Главное, чтобы автор не изжил себя.

Мион Морган   17.05.2010 16:07   Заявить о нарушении
себя ни в коем случае. изживать нужно всех остальных, плохих и вредных)))

Александр Грум   17.05.2010 16:22   Заявить о нарушении
О нет, без них жизнь станет слишком пресной и скучной. Уж кто, если не они - универсальный источник вдохновения? :)

Мион Морган   17.05.2010 18:13   Заявить о нарушении
Кого тогда будем изживать? Недостатки в себе - глупо, без них то точно будет скучно. Предложи жертву, и я первый брошу в нее камень. Тут вот коллеги на редакторов всяких жалуются, мол не печатают, не оценили по заслугам, может их камнями закидаем? Вообще для революционерки с Марксовскими книжками в кармане ты как то недостаточно агрессивная. Или мне просто не доставалось еще, везло?)))

Александр Грум   18.05.2010 00:24   Заявить о нарушении
Во-первых, изживать надо так, чтобы никто ничего не заметил. Во-вторых, любого можно сделать своим союзником; а вот когда он докажет обратное - тогда и принимать меры. Ну а в третьих... Что значит изживать? :) Мы за равноправие, без жертв, конечно же О=)

Мион Морган   18.05.2010 14:50   Заявить о нарушении
а почему же тогда говорят что искусство требует жертв? или литература это не искусство? и чего люди все время стараются собой жертвовать, мало им что ли биологического материала на этой планете, жертвуй не хочу

Александр Грум   18.05.2010 14:59   Заявить о нарушении
Мы о искусстве или о революции? :) Человеку же нельзя открыто говорить, что это жертва... У него и так отличная тяга к саморазрушению, а если ее завуалировать стремлением к чему-то высокому и прекрасному, так вообще здорово ж! Он будет думать, что это все не зря, да еще и удовольствие получать.

Мион Морган   18.05.2010 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.