Америка-93. Школа

   После завтрака Алла выглядывает в окно:
   -Погода портится, а я Инночку слишком легко одела, надо ей в школу кофточку отвезти, поехали.
   Приезжаем. На входе здороваемся с приветливым полицейским, входим в класс. Во время урока!
   Дети не сидят за партами, сложив руки, а расположились за столиками, как кому удобно. Разговор идет непринужденно, на равных. Инночка учится в третьем классе.
   Увидев нас, учительница говорит:
   -Дети, у нас радость, к нам пришла мама Инны. – Дети улыбаются, здороваются. Алла представляет меня как гостью из России (американцы не знают, что такое Латвия). Учительница спрашивает у детей, знает ли кто-нибудь русские слова или города, хочет ли что-нибудь сказать гостье. Потом предлагает Инночке показать нам школу. Инночка показывает нам школу, знакомит со встречными. Все улыбаются, говорят какие-то добрые слова.
   Эта школа – самое удивительное из того, что я видела в Америке.         


Рецензии
Я так хорошо представляю Ваше состояние, Христина!
Всегда поражает простота и человечность там, где в наших краях ее не существует!...

Люся Иващенко   11.04.2013 23:10     Заявить о нарушении
Школа вообще самое опасное место у нас. Пока мы ехали, я очень переживала, что у Инночки будут неприятности из-за нашего вторжения, пусть не сразу, но будут.

Христина Либенсон   11.04.2013 23:38   Заявить о нарушении
Очень хочется, чтоб Вашей и моей маленьким девочкам повезлро со школой и с первой учительницей...

Люся Иващенко   15.04.2013 19:26   Заявить о нарушении
Дай-то Бог!

Христина Либенсон   15.04.2013 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.