Голытьба я, голытьба...

Голытьба я, голытьба...
Не жалеть меня, не надо!
Всё пешком-стежком ходьба,
Яркий всполох дня - отрада...
Дождь ли, вёдро - босиком
От опушки до опушки.
А уставши - бряк ничком,
Только б не гремели пушки...

Где-то был мой дом, в нём - свет.
Не от лампочки - от духа.
Прожил  в нём я много лет
С доброю своей старухой,..
С милою моей женой,
С девочкою-санитаркой...
Венчаны мы с ней  войной,
Горькой фронтовою чаркой...

Деток  враг отнял тогда,
Ей в живот всадив осколком...
Годы, жизня... как вода...
Внук... не мой... нагрянул волком.
От музея, говорил,
Выгибал в почтеньи спину,
Но такое натворил...
Обобрал, поджёг и сгинул...

Мать не выдержала то,
Надышавшись едким дымом.
И меня прикрыв пальтом,
Ангелочком белокрылым
Улетела... я видал,
Жду-пожду желанной встречи...
Богу душу не отдал,
Годы новые на плечи...

Я-то что? А ничего.
Никому теперь не нужен.
Вот живу. На огневой.
Только вовсе безоружен...

Голытьба я, голытьба.
Эх, а ведь бывало, было!
Больно всё. А вспомнишь - ба...
Со Страною всё уплыло...


Рецензии
Ну вот, я и не ошиблась.Тема гражданская,позиция принципиальная,стихи, главное, хорошие. Прямо,некрасовские. Успехов Вам.

Галина Алинина   14.02.2011 09:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Если бы что-то могло измениться...
Спасибо!

Юлия Софронова   26.02.2011 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.