Ужасы 03

Это  было  холодным  зимним  вечером.
 Несколько  дней  мела  метель,  всё  засыпало   снегом,  который  почти  не  убирался.
Дул  ледяной ,  пронизывающий  ветер,   снег   сыпался  и  крутился  так,
 что  видимость   была  нулевая.
 
 Мы  ехали  на  криминальный  вызов (вроде  кого-то  зарезали,
звонивший  заплетающимся  голосом  повторял "лежит  вся  в  крови").
  И  вдруг  машина  неожиданно  остановилась.
 Взад - вперёд,
               машина  ревёт,
                а  колёса  всё  глубже  и  глубже  зарываются  в  снег...
(Как  всегда,  наш  водитель  был  без  перчаток,  лопаты  и  троса
а  так-же   без  шапки  и  тёплой   куртки)
----
"Всё,  приехали!"
   весело  сказал  водитель.
" Трос   на   "скорой"  только  у  Турчина,  будем  ждать  когда  он  освободится."
  Делать  было  нечего  и  мы  решили  подождать.
Рядом  смутно  проблёскивали  огоньки   окон  близлежащего   дома.
  "Слушайте!
А  ведь  меня  в  этом   доме  чуть  не  убили!"  сказала  Эльза,  мой фельдшер.
 "Ну-ка   рассказывай,"
  оживился  водитель,  который  маялся  от  ничегонеделанья.
В  машине  было  тепло,  убаюкивающе  урчал  мотор   и   мы  расслабленно  слушали  рассказ. 

 "Как  то  получила  я  вызов, "плохо  психически  больной."
  Я    подхожу  к  диспетчеру   и    спрашиваю  "Что  значит  плохо?  Обострение  шизы?  Может  милицию  сначала  вызвать?!"
"Да  нет,  сама  больная  позвонила,  голос  спокойный,  голова  у  неё  болит.
 Поезжай  одна."

И  вот  подхожу  я  к  двери , (а  дермантин   на  ней  весь  изорван,  изрезан)
 постучалась......
  Выглядывает  бабка;
     "Заходите,  не  бойтесь!"
 Я  зашла ,прохожу  в  комнату -
      -и  вдруг  входная  дверь  захлопывается. 
Чуствуя  неладное  бросаюсь  назад -
- бабки  нет  а  дверь  заперта  на  ключ!
Дёргаю,
      дергаю -
  -и  вдруг  спиной  чуствую  что-то  ужасное,  страх  пробил  до  пяток. 
 Медленно  поворачиваюсь.....
          Стоит  ОНА,  пациентка. 
Глаза  безумные,  бессмысленные,  а  в  руках  огромный  кухонный  нож.
  Ноги  и  руки  у  меня  ослабели,  я  вся  моментально  вспотела.
 Закрылась  фельдшерским  чемоданчиком (благо  он  тогда  был  металическим)
 и,
   стараюсь  не  поддаться,
                не  показать  что  я  боюсь,
                смотрю  прямо  в  лицо,  не  отводя  взгляда......

И    вдруг,
  она  отвела  глаза,
    и  этим  ножищем  ткнула  себе  в  правый  бок,  в  область  печени,  потом  засадила  его  ещё  поглубже.

И....начала  этот  нож  проворачивать!

А  я  не  могу  отвести  взгляд  от  этого  ужаса:  кровища  хлыщет,  на  ноже   кусочки   мяса...
---
Ноги  у  меня  подкосились  и   я  стала  сползать  по  двери  на  пол. 

Она  заметила  это,
                хотела  шагнуть  ко  мне,
  и...  упала.

Дальше  я  ничего  не  помню,  потеряла  сознание.
---

Бабка  куда-то  убежала,
 дверь  вскрывала  м.ч.с.
Ну  а  пациентка  умерла  от  кровотечения.
---
 
 После  этого  меня  отправили  в  отпуск,
 а  я  была   точно  уверена:  на  "скорой" работать  больше   не  буду!

 Но  поработала  на  здравпункте  и  передумала.
  Скучно!  Тишина ......  слышно  как  мухи  жжужат....."
----------------

Наконец  Турчин  подъехал  и  вытащил  нас  и  ещё  одну  машину "скорой"  которая  тоже  застряла  пытаясь  обслужить  наш  вызов (Турчин  был  на  "Уазике"  а  мы  на  "Газельках")
                Пурга  метёт -  носа  не  видно!

 Зашли  мы  в  подъезд - а  там  темно,  все  лампочки  разбиты!
Ветер  воет,  дверь  внизу  хлопает.
 Поднимаемся  на  пятый  этаж,  дверь  полуоткрыта,  света  нет.
Заходим  -
                -  почти  ничего  не  видно, проходим  в  зал -
-                - и  вдруг  дверь  захлопывается!
(мы  уже  потом  поняли  что  это  ветер) 

 Раздалось  совместное  дружное  "А -а-а" и  мы  не  сговариваясь  кинулись  к  двери
( я,  честное  слово,  Эльзу  пропустил  вперёд)

 Выскочив  на  лестницу  я  отдышался  и  мне  стало  смешно:
"Да,
 пуганная  ворона  и  куста  боится!"

Взяв  свой  маленький  фонарик  я  осторожно  зашёл  в  коридор,
 потом  в  зал: -
-там  на  диване  лежала  умершая  видимо  уже  сутки  назад
  (окоченение,  трупные  пятна)  дама   неопределённого  возраста. 
Вызвавший  "03"  её  сожитель  куда-то  удрал..

Ну  а  Эльза  как  убежала  в  машину  "скорой",  так    больше  и  не  поднималась.

Не  зря  ведь  говорят  "Бережёного  бог  бережёт!"
   


Рецензии
Согласна с вами, что в жизни оно пострашнее будет , чем в кино.Нарочно не придумаешь.

Арина Калинина   06.09.2010 18:40     Заявить о нарушении
Страшнее... И не так "красиво".

Владимир Кокшаров   25.09.2010 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.