разговор сам с собой обо всём сразу

(нецензурные вставки, слова, выражения. но не пошлятина. кому не нравится не читайте. рицензии не пишите. я просто написал и всё. у кого есть желание исправлять ошибки, напишите.)































сижу одноко по кнопкам стучу я
на улице дождик а может и снег
а мне всё равно может скоро уйду я
и там где я буду найду я ночлег

как всё надоело, менты прокуроры
все люди вокруг заебали на нет
хочу удалиться по дальше и в вечность
от туда смеясь присылать вам привет

уже не изменишь вернуть не реально
что было когда то ту жизнь и тот быт
всё стало иным и не разу не нужным
я в августе был 100% убит

не деньги не радость и даже не счастье
не нужно оно да и смысла в нём нет
и всё что сегодня меня окружает
маразм приметив и ничтожнейший бред

глаза не закроешь, очки не наденешь
и разум закрыть не возможно ни чем
уже нету смысла, и много не надо
уже не уйти от текущих проблем

пишу эти строки я щас и в онлайне
мне просто диктуют а я их пишу
зачем это всё, это всё не реально
приятно одно, когда яйца чешу

внизу заебали сверлить в стенках дыры
соседи с 7ого ебашат балкон
а слышно всё так что блять стены трясутся
их дрелью ***чит какой то гандон

на улице дождь а в душе как в помойке
что делать? куда убежать от себя
вот так постепенно иду я к могиле
с одним утешеньем, лишь кроля любя.

я лампочку с****ил тихонько с работы
в гараж притащил и скорее вкрутил
обычным щелчком надавил на включатель
и сразу гараж весь в момент осветил

а было темно, только дверь открывая
в гараж мог впустить я тепло и уют
теперь тёплый пол и ****атая плитка
менты пидарасы лишь жить не дают

потом батарею повешу на стенку
котёл подключу и дрова притащу
и будет ****ато и будет уютно
потом покажу вам ведь я не шучу

а щас мне чувак позвонил побалакать
про комп он спросил как настроить его
я всё расказал для того что б он понял
весь текст передал для него одного

а что я могу? я уже и не знаю
я умер давно и меня уже нет
ну может когда нибудь там на могиле
мне кто нибудь сделает класный миньет

я тыкаю кнопки, жрёт крольчиха обои,
на улице дожь, на помойке гавно.
мне кажется я просто здесь в кинотятре
когда же закончится это кино

хочу я уйти но меня не пускают
кричат досмотри, то кино для тебя.
а я не хочу, я глаза закрываю
а мне всё ровно бля смотри, для тебя.

тот чел он как был так и будет на вечно
его изменить невозможно никак
а ты повелась не подумав безпечно
и гонишь теперь что он полный мудак

а может подумав твоя есть ошибка
а может быть это минутный сюрприз
и больше не нада цеплять за живое
и вешаться за ненадёжный карниз

искать мудаков это плёвое дело
искать их не надо лишь повод им дай
а как подуйдут и ты это осмыслешь
хватай костыли и скорей убегай

не знаю что делать сижу и страдаю
так тяжко так грусно что сам не пойму
зачем я родился зачем столько прожил
ведь это сейчас не ведёт не к чему

вон люди ебутся, ебашат балконы
они меркантильны им в радось гавно
а вечером сядут от счастья напьются
всё ту же ***ню под названьем вино

а я не хочу, ни еду ни конфеты
не нравится вкус, и не нравится цвет
уже всё ушло, и уже изменилось
не радуют даже шашлык на обед.

не нравится то что тащился когда то
ненужно ни благ ни друзей никого
остался лишь БОГ лишь ему щас верен
и всё даже жизнь я отдам за него

как мог я так раньше жить не понимая
я был как и все как бараны в хлеву
но щас я прозрез и из хлева я вышел
и вижу маразмы все сам на яву.

кругом дибелизм ****утость и мраки
куда убежать чтоб вернуться туда
откуда пришёл я на адские муки
где каждый мудак говорит, мне ****а

вот как передать мне те чувства что знаю
не зря они щас пробудились во мне
и я понимаю, что раньше не видел
я по уши влип я в бескрайнем гавне

и это не только менты и уроды
вся жизнь это просто тупое гавно
и как мне уйти и скорее отмыться
мне надо уйти мне уже всё равно

и каждую ночь я читаю молитвы
прошу забери меня я уж готов
но надо сперва оторваться от этих
земных приметивных тяжолых оков

кудаж ты подруга слиняла так быстро
видать заебал вас мой текст не земной
а может быть интер конкретно заглючил
ну чтож буду бредить опят сам с собой


Рецензии
Дорогой, незнакомец, не знаю твоего имени. Это не рецензия, это я прочитал и просто захотелось вот так ни о чём и обо всём перекинуться с тобой словом. Стихи твои мне понравились, как ты сам выразился меня заинтересовало искренность, мужицкая правота. Все слова вставки я пропустил мимо глаз и ушей ловил лишь суть. Понял, что ты уже не молодой и в полную меру познал все прелести тяжелой жизни. Вся окружающая нас действительность осточертела больше некуда терпеть. А вот где-то рядом кто-то живет без проблем, те кому мы кость в горле. Они жируют, пьют, жрут в три горла, давят народ своими джипами, честно не работают, а отдыхать на родине считают за падло. У них у всех "крыша" для прикрытия своего преступного бизнеса. И у того у кого денег больше, тот всегда и прав будет, и ничего их больше не волнует. А тем кому ещё и мало этой развратной жизни, лезут во власть, чтобы расширить свою комушку, да и заодно получить депутатскую неприкосновенность. Они нас презирающий свой народ стаптывают в грязь, спаивают, подбрасывают наркоту и сажают в тюрьмы. Дорогой друг, самое великое богатство это не недра земли, которыми богата наша Родина, а её народ, живущий на ней. Как много среди простого люда талантов. Они упыри не понимают этого и гнобят народ. У меня к тебе вопрос. Не обижайся. Зачем ты этим сволочам помогаешь? Ты талант. В твоей голове не чуждые никому мысли, нет кромолы. Им выгодно, что умный мужик, пишущий истинную правду. И пишешь, чтобы они над тобой ещё и посмеялись. Не обижайся, друг, простой народ тебя и так поймёт, а то получается, что ты излагаешь не свою, а всенародную обиду всякой уже пьяне. Мне обидно самому, что назвал народ "пьянь". Но в этом есть правда. Они ничего уже подобного не читают, их уже превратили в быдло. Кровососам этого и надо, они народу пообещают с три короба, снова зальют страну алкоголем, чтобы мы подумали (они беспокоятся о народе) чтобы голосовали за их фракции или еще где-либо. Народ довели до ручки. Принялись за молодое покаление, за детей. Им вместо сказок разврат в утончённой форме. Молодёжи вместо спорта Дом-2, и Анфису Чехову. и тому прочее. Идёт полномасштабный разгром устоев семьи, как института ячейки общества. Многое что хотелось о чем с тобой поговорить, но ты это и сам прекрасно знаешь. Извини. Ты написал в ИНТЕРНЕТ в надежде, что тебя кто прочитает. Я, как и ты (мы по возрасту, наверное, равны) решился высказать свои мысли. Я тебя прекрасно понимаю. и всей душой желаю удачи, да и крепкого здоровья.

Орлов Игорь Борисович   07.05.2010 22:39     Заявить о нарушении
привет ещё раз. давай общаться по мылу или аске скайп что угодно. я пишу здесь вобщем не для понимания от кого то. кому понравится тот пусть читает. кто не понимает, ну что поделать..........
я тут пишу скорее просто для того что бы просто сохранилось это. потому что в разных местах бульше вероятности что это останется где то. меня сашка зовут. тексты пишу из вне. приходит откуда то не предсказуемо я только записываю. ну конечно и сам что то подправляю. приходят строчки и смысл. я тока комбинирую и рифмую иногда чоб не потерялся смысл. как это происходит я сам удивляюсь. начинаю записывать даже не знаю про чо это будет и когда кончится. практически диктант. а ещёш проблемы с клавиатуройш на нотбуке. после замены венштилятора по гарантии мне там разломали эти уроды в мастерской и клаву и с внутренностями. сам бы поменял акуратнее. теперь и бук глючит вырубается и клава набираю одно проскакивает хренш знает что. задолбался исправлять уже сил нету. буква ш постоянно проскакивает. а клавиша стереть тоже ш печатает. достало всёш. вобщем давай общаться по интеру.напиши мне на мыло что в профиле то куда тебе писать а я скину то которое моёшш другое. вот такие дела.оченшь счастлив что есть люди которые меня понимают, причём понимают то что не в ошибках смысл, а в тексте. а то многие писали типа научись грамотно писать. а то что сами пишут грамотно даже просто прочитать нереально. маразмы какие то. вот такие дела. вобщем пиши. будем общаться,Ш только не тут. тут палево.

Дефибриллятор   08.05.2010 00:51   Заявить о нарушении
Петька, запрягай тачанку! Ставь пулемет! Достали эти дерьмократы!

Петр Евсегнеев   18.08.2010 17:45   Заявить о нарушении
еслиб так просто было бы.

Дефибриллятор   18.08.2010 18:14   Заявить о нарушении
Согласно циклам (1905, 1917, 1929, 1941...)А.Чижевского - уже в 2013 будет русский бунт, жестокий, короткий, но осмысленный! Вот тачанка и прогодится...

Петр Евсегнеев   18.08.2010 18:35   Заявить о нарушении
скорее бы.............. но что изменится? в каком то институте проводили опыт. посадили кучу крыс в одну коробку. и в скоре в этой куче появился лидер. это было явно видно. они э о лидера убрали с коробки и сразу появился другой. и так пока осталось 2 крысы одна из которых тоже была лидером. и когда её убрали осталась одна крыса.
все люди на земле тож самое. уберёшь одних придут другие. и ничего не изменится. весь мир запрограмирован. и программу это изменить невозможно.
при любой попытке вмешаться в программу общество убивает тебя. и пулемёт не поможет.

Дефибриллятор   19.08.2010 11:10   Заявить о нарушении
Опыт революции 1905 родил Советы - как органы подлинного народовластия и как защиту от произвола организованного бандитского элемента!Так что, уважаемый, история повторяется...

Петр Евсегнеев   19.08.2010 11:55   Заявить о нарушении
время покажет.....................

Дефибриллятор   19.08.2010 18:30   Заявить о нарушении