На губах

Кончик твоего пальца на моих губах...

Просишь молчать...
Сердце бьется неровными толчками в твою грудь.
Сознание...
осознание того, что мы...
вдвоём -
лишает слов.
..............
Почти не дышу
...............
твое дыхание
прерывистое
будто ты куда-то бежал
и вот
твой приз
- я -
уже в руках.
Но кто тебе сказал,
что я
согласна на это?
Глазами
цвета шторма
пытаюсь
проникнуть в твои
загадочные_______ темные_________ пугающие
...............................
дашь ли ты выбор
или я -
приму ли его?
..........................
сердце
в сумашедшем ритме

жар спалил дотла
все мои мысли

не хочешь знать?
или знаешь?

я думала о тебе
но
не скажу
что

и...

Кончик твоего пальца
на моих губах....


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.