Вводный материал

Я всегда относил вторую мировую войну, настолько близко на самом деле каждому человеку к обычному, естественному событию. Всегда человечество должно вспоминать об ошибках прошлого, о героизме предков, о глупости и ужасе. Я всегда ставил Великую отечественную на второй план, то есть и было и знаю и помню и думаю, но не отношу это к чему-то сверхъестественному, к чему-то, что имеет право быть всего лишь один раз, я ставил ее где-то в своих мыслях на место банальной баянистой темы, которая не слишком то и требовательна ко мне и ко всем остальным.
Особую услугу в обыкновении этой темы сыграла медия индустрия, которая не столько фильмами и книгами, сколько видео играми затерла тему второй мировой практически до дыр, до того момента, когда тема настолько на слуху и в понимании, что начинает страшно раздражать и порой даже бесить.
Но я раз от разу возвращался к этим играм, проходя новые, откладывая какие-то определенные знания и моменты на будущее, чтобы потом вспоминать и говорить об этом. Но всегда подобная тема оставалась для меня вторичной, интересной, но не достойной такого плотного изучения, как даже вполне обычные вымышленные вселенные. Глупость - но да, прошлое - это всего лишь наше прошлое, мы его помним и познаем, стараясь не повторять ошибок. Я всегда думал, что остаюсь лишь глупцом в данной теме и изучал ее только для того, чтобы не быть совершенным идиотом и правильно мыслить по поводу некоторого рода моментов.
Но потом, в общении со своими сверстниками я понял насколько быстро стирается память об ужасах в тех местах, в тех семьях, которых эта война коснулась в меньшей степени (например бабушка, остающаяся старейшей в сознании ребенка родилась уже после окончания войны), или же к примеру в семьях тех, кто плохо относился к советской власти, и попросту там, где семья думает о будущем, наивно считая, что прошлое настолько бесполезно и скучно, что не придется по душе своему чаду.
Сам я не знаю, как я буду рассказывать своим детям о этой войне. Толково уже ничего не выстроить, после бесед с разными группами людей я понимал насколько наше общество мало помнит сейчас. Помнит то оно помнит, но даже не осознавая общей картины, не думая о мелочах, а ведь в них самая соль, не правда ли?
Я всегда жил рядом со своими прародителями и поэтому всегда находился в большей степени правильных мыслях. я знал попросту то, о чем другие попросту не знали. Мне повезло, я родился в семье умных и интелигентных родителей, правильное воспитание, более-менее отличные условия для взросления в страшном мире России моего раннего детства. Я очень благодарен родителям за это, и все время думаю о том, как же я буду платить за то, что в принципе не требует оплаты.
Но я отдалился от темы. Сейчас, начиная с этой статьи я решаю наконец воплотить свою давнюю задумку и вывести кой-какие разговоры с бабушками и дедушками в цифорвую запись, в моей, слегка скомканной, но своеобразно интересной манере изложения материала. Я хочу обратиться в те времена, когда гремели пушки, люди взирали друг на друга, как на монстров, и безжалостно убивали.
Естественно в такие времена есть место геройству, храбрости, благородству, наравне с этим идут страх, глупость, раздор, бессмыслица, и позади всех подталкивая все события злоба, безумие, ужас. Эти эмоции отразятся в моих работах. Время от времени я буду подходить к кому ни будь со своим ноутбуком и не отнимая много времени создавать материалы, с  которыми вы безусловно познакомитесь здесь. Эдакие дневники войны. Мой проект "66 го


Рецензии