Зоопарк

Бредятиной смрадит.

Это случилось той весной, когда в павильоны поставили новые стёкла, клетки и решётки, а вывеску поменяли на манер западного "zoo". Отсутствие внешнего пространства и попытка знающих навести внешнюю красоту заставляла радоваться каждой изысканной кучи говна. Изысканность её заключалась в противоборстве интересов, из-за чего она приобретала особенную важность повседневной жизни. Чёртовы решётки ограничивали нас от понимания что конкретно курил конь и на что нарывается павлин. Поэтому единственным продуктом, которое выдавало наше "Я" было противопоставление интересов красивой клетке, которая так и нарывалась на бан.

Это случилось той весной, когда ко мне подошёл малой мальчёна и продинамив возгласы старика, держащего его на поводке, кинул мне кусок булки. По дурацкой случайности она попала именно в продукт борьбы с ограничивающей клеткой, природное право которого мне не запретить. В этот момент я подумал как эта паганая с высевками булка Испаганила все мои труды. Мальчик посмотрел на старика и спросил:

- А он потом съест?

Старик почесав щетинистый подбородок ответил:

- Не съест, ну и фиг с ним. Ему же хуже. Такую булочку зря Испаганил.

Я подумал: вот во что, товарищи, ваши булочки превращаются. Уже столько этих булочек, что они говну мешают. Валите отсюда... Не мешайте есть.


Рецензии