Встреча

Её присутствие я заметил сразу. Среди всех людей, стоявших на перроне в метро, она единственная так хорошо выглядела, от нее исходила такая чистая энергия.… О, да – это определенно была ОНА. Давно я не слышал таких чистых ноток…Я стоял и наслаждался этим запахом, этим теплом, этим чистым потоком, исходившим от нее… Медленно, не спеша, я повернул голову в том направлении, откуда шел свет.… Узнать её не составляло никакого труда. Она такая... красивая, прекрасная… такая маленькая, хрупкая. Хотя такой она могла показаться лишь на первый взгляд. Вся её натура, осанка, фигура указывала на совсем другое: на уверенность, непоколебимость и что – то было еще… Но с этим я разберусь позже… Сейчас просто хотелось запомнить малейшую деталь в её образе, в её внешности. Она была неидеальна, но это же и отличало её от шаблонной красоты. Она была естественно красива. Стройная фигура, хорошая осанка. Её волосы, спускавшиеся до плеча, были мокры от дождя и слегка завились от влажности. Это всего лишь делало девушку еще более привлекательной. Но определенно было что – то еще… Я еще не мог точно рассмотреть лицо незнакомки, и уверен был, что загадка таится именно в нем.
И вот (явно чувствуя что за ней наблюдают), девушка повернула голову в моем направлении. И тут я заметил… О, да определенно загадкой были ее глаза. Она посмотрела на меня, и наши взгляды столкнулись. На мгновенье мне показалось, что она смотрит прямо в душу, что знает, кто я…Незнакомка не боялась смотреть в глаза и не отводила взгляда, что меня удивило. Поэтому у меня было достаточно времени рассмотреть эти зеркала души… Изумрудно – зеленого цвета, они были полны чувств и переживаний. В то же время,  в них было спокойствие, хотя какая-то искринка придавала подвижности. По ее глазам можно было сказать многое. В них можно было смотреть вечно. Именно глаза придавали этой девушке весь шарм, они заслоняли всю красоту, но в то же время раскрывали ее еще больше. Я бы, наверное, так еще долго смог бы стоять и рассматривать ее лицо, нежные контуры, мысленно касаться ее волос.…Но незнакомка отвела взгляд и отвернулась. На ее губах появилась милая улыбка, заставившая уголки глаз приподняться чуть вверх. И эта деталь заставила обратить мое внимание на не менее красивые губы. Они были как не раскрывшийся бутон алой розы с четкими линиями, которые в то же время были так мягки  и придавали больше нежности чертам ее лица.
Я смотрел на нее и не мог понять, что именно в ней так сильно привлекало меня. Это было что-то светлое и большое, то, что заполняло каждую клеточку ее души и тела, дарило глубину ее глазам. Такое не часто встретишь у обычного человека… Мне было очень интересно узнать, что же таит в себе эта незнакомка. В ней не было ничего особенного, но со стороны она казалась Богиней.
Проехав несколько остановок вместе, на n – ой, она вышла. Я, не понимая сам этого, последовал за ней. Выйдя из метро она пошла к домам. Её походка была такая легкая и в то же время грациозная. Я все продолжал идти за ней, не помня себя, не замечая дороги. Этого района я совершенно не знал. Но в те минуты мне было все неважно. Я летел словно мотылек на пламя…
В одном из самых темных переулков, освещенном лишь один фонарем и абсолютно безлюдном, девушка, остановившись, обернулась.  Я ожидал увидеть на ее лице испуг или хотя бы раздражение, но, вопреки моим ожиданиям, она…улыбалась.…Снова мне показалось, что она знает все. Что весь мир запечатлен в ее глазах.
На этот раз незнакомка не отвела взгляда, а лишь продолжала заглядывать мне в душу. В эти мгновения мне показалось, что передо мной стоит не просто человек, а гораздо большее.
- Не стоило смотреть тебе тогда в глаза,- ее голос звучал, как россыпь колокольчиков – чисто и мелодично, как будто она пела.
- Почему?- не смотря на все свое удивление, я смог ей ответить.
- Ты можешь заблудиться по дороге обратно, ведь ты совершенно не обращал внимания на дорогу. Ты следовал за мной, увлеченный моей энергией, – все с той же улыбкой произнесла она. Каждый звук ее голоса проникал в меня и отдавался с каждым ударом моего сердца.
- Откуда ты знаешь? – я был поражен, но любопытство взяло вверх.
- Ты не один такой, - мягким голосом ответила та, - я, так же как и ты – ПОЧУВСТВОВАЛА тебя.
- Да, я действительно почувствовал в тебе что–то… но не нашел этому определения. Такое я очень редко встречаю в людях.
Она на секунду замолчала, пытаясь найти в моих глазах ответ на свой вопрос. Я знал, что она ищет, поэтому помог ей, воспроизведя в себе, то чувство, что я нашел в ней.
- Любовь… - тихо, но четко произнесла она. Сделав маленький вдох, девушка начала говорить:
- Это то, что может согреть каждого человека, то чем можно делиться и этого не убавится, а лишь станет еще больше. Любовь светлая, бескорыстная, она живет во мне, именно она дает мне все то, что ты можешь увидеть. Она – смысл моего существования, она дарит мне меня же. Но только настоящая любовь может творить чудеса. Это чувство не терпит фальши.
- Как ты обрела ее?
- Она всегда жила глубоко внутри меня. Просто сейчас появился ОН, и она имеет свой логичный выход. Она нашла кому дарить себя, поэтому раскрылась в еще большей степени, – улыбка так и не исчезла с ее лица.
- Ты не боишься быть ослеплена этим чувством?
- Нет. Оно живет в моем сердце, а я всегда иду за ним. Сердце – это то, что никогда не подведет, не даст ложный совет. Ему только нужно довериться.
Я стоял перед этой девушкой, и на меня нахлынуло ранее неизвестное мне чувство. Оно растревожило меня, мою душу. Я не мог сейчас полностью принять и понять его. Мне нужно было на это время. Стоя так, я и не заметил, как она подошла ко мне совсем близко. Я поднял глаз и столкнулся с ней взглядом. Теперь в ее глазах было убеждение. Она положила мне руки на плечи, и от этого прикосновения стало сразу тепло и уютно. На меня нахлынуло спокойствие, такое умиротворяющее и теплое, как солнце.
- Ты просто верь своему сердцу. Разреши любви, что живет в тебе, охватить тебя. Ты не будешь ослеплен этим чувством, потому что ты сейчас слепой. Нельзя жить в мире без любви, можно лишь впустую проживать. Открой себя и свое сердце этому чувству, впусти в душу то, чего ранее боялся…
Она произнесла эти слова, вкладывая их, с помощью глаз,  мне в душу, голову, сердце. Она подарила мне частичку себя, частичку своей любви. И я почувствовал, как эта ее часть начала разливаться по моему телу, захватывая каждую клеточку…
А потом она ушла… Я даже не заметил, в каком направлении. Но после этой встречи у меня осталось чувство, что я повстречал ангела, а на плечах остались следы крыльев.
      Тогда я думал, что повстречал ангела, а сейчас понимаю, она просто любила…




Так она и ушла из моей жизни, оставляя на своих следах – любовь.
Я больше никогда не встречал ее, но маленькая ее часть теперь живет во мне. Конечно, теперь она стала большой и всеобъемлющей. И сейчас, я хочу поделиться с ней - моим незатейливым преследователем - что сейчас стоит, глядя на меня, не зная что сказать, и не помня, как она, идя за мной, оказалась в этом месте.… Под тем самым фонарем, в том самом пустынном, безлюдном переулке…



Любовь меняет людей. Она приходит к нам, не спрашивая нас. Любовь всегда терпелива и добра. Она никогда не ревнует. Любовь не бывает тщеславной и грубой. Она не обижается и не обижает.




Любовь, как ветер – ты ее не видишь, но чувствуешь...


Рецензии