Я не понимаю русски

  Я не понниматть рюски, как вы так жить свой Москва, когда по улица ходитть белый медведь. Это же надо все время носить с собой рыба, или нерпа, чтобы бросатть медведь рыба, когда он идет на красный светт. Я не ппонимаййю зачем вы в каждый страна внедрить свой мафия. Ведь этто противвореччит эттическим нормам. Нельзя каждый страна. Другой маффия может обидеться и не разговаривать.
  Я не понимаййю зачем вы в марте ходить в валенки. Ведь везде весна. Когда я спросить Мурманск гостиница вахтёрша, она мне сказать:
- Так унты в комиссионку отнесла, милый, вот в валенках и ходю.
...Почему когда весь мир кризис, вы воттка пить? Каждый день, и еще жаловваться, что нет работа, а потом говорить, вот за это и выпьем. А потом вы приходить домой и жена бить вас сковорода, а вы говорритть бьётт, значитт люббит. И потом вы орать жена два часа, а она на вас три, после чего вы целоваться и у вас начинаться лучший секс, чем когда-то.
   После чего я нне понимаййю зачем вы такой сексуальный женщина в горряячий изба  запускать, чтобы он коня на скаку останавливать и из огня выносить. Этто же саддизм.
 Я хотеть понять почему нет ни один рюский, кто не любит быстрый езда. Ведь это не есть выгодно. У нас полиция штрафовать. У вас не всегда. Когда я учиться в Ленинградд институт, один раз еххал на машшина быстро, чтобы не опоздать и вдруг что-то сломался. Машшина глох, а гаишникк сказал, что наверное двигатель писдец. Ну и я пошел пешком. Пришел на лекция, а женщина-профессор мення сразу спросил, почему опоздал. Ну я и сказал:
- Писдец двигатель,- как мне велел представител власть. А она обиделся и больше со мной не разговаривал. Тоже непонятно. Ваши женщины - загадка.
  Я изучать ваш язык. Только что посмотрел словаррь. Крэкс-пэкс-фэкс и Снип-снап-снуррэ переводится у ваас как По Щучьему Веленью.
 Я не понимать при чем здессь щука, ведь благородный рыба -сёмга, и почему такой перевод, но мне нравится русски язык и я буду его изучать вместе с ваш невероятный история.


Рецензии
Очень классно. Талантливо.

Василина Иванина   08.11.2010 19:56     Заявить о нарушении
фесьма прикольто,Отто) их бин пол валяться)))утачи!!!)))Ксения.)

Ксения Штефан   06.07.2013 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.