Угадай о чем идет речь

Кто я? Отгадать не сложно…я - открытая книга твоей жизни, писатель которой ты сам.
То, что снаружи,  расскажет о твоем социальном статусе,  а то, что внутри -  поведает миру о том, что, возможно, никогда не должно быть известно другим..
Чего здесь только нет. Пристальный взгляд поведает о вкусовых пристрастиях и слабостях, о здоровье и о его отсутствии. О том хочет ли твоя жена детей в ближайшем будущем и есть ли у тебя жена вообще и мужчина ли ты?
Но не забывай, что твои враги, и просто нечестные на руку люди, с помощью меня могу испортить тебе жизнь.. выбросив на свалку жизни.. Потому относись ко мне с  должным вниманием.

Так о чем идет речь?
Ваши варианты.
е.к.


Рецензии
Глаза?
Лучше, я подожду, и спишу ответ.

Арчил Манджгаладзе   31.08.2011 22:52     Заявить о нарушении
Арчил, миниатюра была написана уже давным давно, и лишь один человек угадал. И то, лишь потому, что как и я, давно живет заграницей.
Я никого не хочу этим ни задеть, ни обидеть. Просто реалии.
Речь идет всего лишь о мусоре.
Вот такая вот отгадка.
спасибо
Елена

Елена Каннэ   01.09.2011 21:17   Заявить о нарушении
Я должен был догадаться : столько людей копаются у нас в мусоре.
Оказывается, - из интереса)))))))
А вы любите подтексты !
Арчил.

Арчил Манджгаладзе   01.09.2011 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.