Я вновь создам...

Я вновь создам свой град Тигранакерт,
Там помещу народов разных уйму,
Каппадокийцев, хеттов, сперму мумий,
Я вновь создам Тигранакерт, поверь...

Там поселю прекрасный древний дух,
Лишённый и гордыни и насмешки,
Тигранакерт - мой лебединый пух,
И песня лебединая, но прежде
Я уничтожу чванство, зависть, лесть,
И во главе души поставлю песнь
О вечности, страданьях и раздумьях,
И напишу в конце:" МОЙ ДУХ НЕ УМЕР..."


Рецензии
Бари ерико, Александр
Почитал ваши стихи и переводы. Очень понравилось.
Прекрасные слова:
Я уничтожу чванство, зависть, лесть,
И во главе души поставлю песнь
О вечности, страданьях и раздумьях,
И напишу в конце:" МОЙ ДУХ НЕ УМЕР..."

Иван Борщевский   15.05.2010 23:39     Заявить о нарушении
Да, Иван, это когда в "Одноклассниках" закрыли самую лучшую армянскую группу "Лучшие армяне мира",созданную мной, я создал группу "Тигранакерт-2" и от злости написал это стихо. Группу восстановили через 6 месяцев. Узнал от администрации, спамы на меня делали мои же армяне...
Зато и это стихотворение осталось...

Александр Таронский   16.05.2010 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.