Опять?

Верите ли вы, что бомба может упасть дважды в одну воронку?
Наверное, нет. Я тоже так думала.

Но нет.
Жизнь доказала, со всей убедительностью, что я была неправа.
И теперь я рву на себе волосы...

Нет! Ни за что...
Только не это!

Верите ли вы, что я смогу отрицать неотрицаемое?

Что за кара Господня...

Может я и лейка, но не дура! Говорю *нет* и пытаюсь успокоиться.
Нет! нет! нет!
это невозможно.

я не могу.
только не опять.

Но он... был так близко, что я... потеряла бдительность.
Забыла, что мне нельзя, нельзя, нельзя! стоять так близко к нему.
И... увидела его профиль, услышала его голос и шутила и кокетничала с ним...
И он...
Он улыбался...

Пусть больше не улыбается, никогда и ни за что!
Пусть злится, как обычно и разговаривает сквозь зубы!
И не со мной!

И потом...
Когда он вошел в мою дверь - меня окатило волной жара. Как раньше. Как в прошлый раз, который
ничем не закончился, точнее, кончился, и я перестала обращать на него внимание и думать о нем днем и ночью, ночью и днем, а теперь всё по новой?!

НЕТ!!!!
ни за что...

только ни это...


Рецензии
Не надо к прошлому опять.... Точно! Отрезать один раз!

Ольга Колузганова   22.02.2015 23:06     Заявить о нарушении
Увы, не очень получается.(

Ёжи-Кри   26.02.2015 22:02   Заявить о нарушении
Доброго дня, Оксана. Проситала весь сборник, очень личный. Поэтому что тут комментировать?! Умеешь ты красиво обо всем...
С теплом.

Ольга Колузганова   22.04.2015 09:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка!

Ёжи-Кри   22.04.2015 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.