Time After Time

хочу идти по ночному городу, но чтобы меня никто не видел. хочу слышать музыку вместе с тишиной ночи: шелестом нераспустившихся листьев, легким ветром...хочу дойти до предела в желании и невозможности обнять тебя и в последний момент решить: как-нибудь в другой раз... и просто снова идти дальше. продолжать встречать тебя, а потом просто перестать замечать, что встречи почти прекратились... и остались только наши вцепившиеся в пространство взгляды, по-прежнему ждущие друг друга.. нам покажется, что всё потеряно.. а на самом деле еще терять и терять... и вот день-два-месяцы...

и вот тогда... кто знает, что будет тогда?.. мы было решим, что всё закончилось. вот так просто, само по себе, без усилий..

и только после этого мы станем самыми искренними. как никогда. когда нечего будет терять, всё будет потеряно до конца. останется лишь едва-уловимый образ где-то в глубине души..такой близкий и такой далекий

а потом снова осень.

и снова вздрогнешь, когда ночью, возвращаясь домой в такси, мимоходом посмотришь который час и непонятно откуда придет в твою голову мысль. почти в бессознании от усталости от долгого дня наберешь в телефоне мой номер просто чтобы сказать: привет. спишь? я позвоню тебе, можно? когда доеду до дома... просто так...

и я буду в полудреме смотреть на светящийся монитор телефона и думать, что проснулась в прошлой осени или весне...

а потом пойду возьму на всякий случай домашний телефон, вдруг он всё-таки зазвонит...

и на меня будут ругаться родители за поздние звонки, я буду снова сидеть на полу на кухне, а за окном будет глубокая ночь, даже почти утро... и нам столько будет хотеться рассказать друг другу. мы начнем прямо с первой секунды без умолку, а потом замолчим резко...

и закончатся слова

мы промолчим. а потом я скажу, обещаю скажу, если вспомню, что я давным-давно знала, что всё будет так.. еще сегодня знала...и всё равно ждала...

а ты добро усмехнешься, так нежно и спокойно... и я услышу твой добрый тихий голос:

а мы по-прежнему совпадаем...

+++

P.S.

- Приезжай

- Да поздно уже.. Хотя..жди, сейчас приеду. Встретишь меня?

- Угу...

- Я обниму тебя

- А я тебя

- Я скажу тебе, что люблю тебя

- А я тебя поцелую

+++

гудки


Рецензии