C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тигренок

Жил да был один   котенок. Маленький, но очень  отважный.  И, наверно, поэтому прозвали его Тигренок.  И была у Тигренка огроменная мечта- хотелось ему стать настоящим тигром и уйти искать приключений в  самые настоящие джунгли. Но вот беда -он не знал, как туда попасть.
   Тигренок долго-долго думал и решил спросить совета у самой мудрой и старой  собаки во дворе, которую звали Бингли.
     Бингли уже еле передвигалась и была наполовину слепа, но отличалась  редкостным умом. За советом к ней обращались  даже животные из соседних дворов.
-Бингли, Бингли! Мне нужно у тебя кое-что спросить!-  запрыгал котенок, едва заприметив Бингли, выползшую на солнышко погреть старые кости.
-Ох, уж эта молодежь!.. Чего тебе неймется?- проворчала Бингли, приподняв свою рыжую лохматую голову.
-Бингли! Я хочу попасть в джунгли! - выпалил котенок.
-Зачем это?- удивилась Бингли.
- Я хочу головокружительных приключений! И вообще, я хочу стать героем!
-Котятам не место в джунглях, -лениво заметила Бингли.
-Но я же необычный котенок! Я же ничейный - значит, дикий!  Я точно знаю, что я... дикий тигр!. Вот смотри...- и котенок изо всех сил попытался изобразить рычание.
-О, да!...- от души рассмеялась Бингли. - Однако, я знаю как тебе помочь, - немного поразмыслив, добавила она.
-Правда?! Бингли, миленькая, как же я рад! - радостно замурлыкал котенок.
- Для того, чтобы стать героем необязательно становиться тигром и уходить в джунгли. Достаточно быть самим собой,- задумчиво произнесла Бингли. Твоя смелость и отвага  пригодятся не только в джунглях, но и здесь.
- Здесь? - растерянно спросил котенок.
-Конечно, посмотри сколько дел вокруг, и скольким ты можешь помочь. Вон, видишь,- и Бингли указала на крохотного воробьишку, который только что выпал из гнезда и отчаянно чирикал, в то время как к нему медленно и бесшумно подкрадывался огромный кот Барин из соседнего двора.
Тигренок тут же  бросился на помощь воробышку.
- Не тронь его. Он маленький и слабый!-  сурово предупредил он Барина.
- Отойди с дороги. Со мной шутки плохи!- пригрозил в ответ Барин.
- А я и не шучу. Тигренок распустил коготки и  бесстрашно бросился  на противника.
Барин  попытался ударить его тяжеленной лапой по голове. - Не мешай чужой охоте!
  Но Тигренок и не думал отступать. И, наконец, изловчившись запрыгнул на Барина, намертво вцепившись в его спину коготками. Тот жалобно мяукнул и дал стрекоча.
-Так-то!..- грозно рыкнул Тигренок, отряхиваясь.
Тут он услышал  радостное чириканье.
 -Спасибо, чирр-спасибо, чирр-геррой, спаситель!-  щебетала над ним мама-воробьиха.
Затем она поймала в клюв здоровенного дождевого червя и благодарно преподнесла его Тигренку.
- Да ладно, - скромно промурлыкал тот, брезгливо отодвигаясь.

-Папа, папа! Ты видел какой смелый, отважный котенок!- вдруг услышал он детский голосок. - Давай его возьмем в команду.
 Перед ним стояла  девочка лет 5-ти с огромными голубыми глазами и двумя смешными косичками.
- Это ещё кто ?- подумал Тигренок, но ласково замурлыкал и потерся о ногу девочки. Уж больно она ему понравилась.
- Да, славный кот,- бородатый  папа присел перед ним на корточки.- Хочешь выступать в цирке?- И мужчина  тихонько потрепал Тигренка по шерстке.
-Мурр,- согласно кивнул Тигренок.
- Будешь зваться Тигром,- вдруг сказал мужчина, беря Тигренка на руки.- Тот ещё циркач!
Девочка радостно засмеялась. И все трое двинулись навстречу новым приключениям.
Котенок обернулся, чтобы попрощаться с Бингли, но та уже находилась в глубокой дреме.
 


Рецензии
Алина))) Какая прелесть! Очень любила в детстве читать подобные истории)))

Рузанна Чотчаева   03.07.2011 21:52     Заявить о нарушении