Магия крови. Инкуб - Глава шестая

Яндекс-кошелёк:410014790771861

Страничка Светланы Сафо на ресурсах:
на сайте "Целлюлоза" https://zelluloza.ru/search/details/38071/
на сайте "LIBSTATION" http://libstation.ru/Detail/AuthorView/Svetlana_Safo/8650

Глава шестая (анонс)

Любимые игрушки Царицы вампиров

Пока гости из Эдайна искали подходы к Ночному королевству, его властительница на свой лад боролась со скукой. Чтобы хоть немного развеяться, Царица вампиров затеяла игру с братом и сестрой, угодившими в её ловушку. Дети заблудились в лесу и забрели в храм, чтобы спросить дорогу.
Мальчику было четырнадцать, а девочке десять лет. Судя по характерным чертам лица, они были евреями и поначалу Царица вампиров намеревалась их отпустить. В память об общих семитских предках. Но надменный вид мальчика и ум, светящийся в его глазах, заставили её передумать.
Войдя в храм, подросток был настороже и, держа сестру за спиной, ни на минуту не расставался с мечом. Как только исчезло католическое убранство храма, он сразу же догадался, куда они попали, и поначалу попробовал спастись бегством.
Когда в очередной раз перед братом и сестрой вместо дверей возникла стена из камня, мальчик понял тщетность их попыток и твёрдым шагом направился к трону, на котором восседала колдунья. Он не просил о милости, он отчаянно торговался, надеясь, что если пожертвует собой, то сможет выкупить жизнь сестры. На своё несчастье, он был слишком юн и не опытен – кроме накала искренних чувств ему было ничего предложить. Оттого колдунье быстро прискучила игра и нити кровавого паникадила, висящего под куполом храма, распяли девочку на алтаре.
Грациозная красавица в белом кружевном платье поднялась с трона и перекинулась в волчицу. Припав к полу, волшебная тварь взвилась в воздух и единым прыжком преодолела расстояние, которое отделяло её от жертвы.
Белая волчица плавно опустилась на алтарь и её горящие красные глаза уставились в лицо девочки. Когда жертва дошла до нужной кондиции и, как щенок, заскулила от ужаса, её пасть сомкнулась на тоненькой шейке.
«Леона!» – с отчаянием выкрикнул мальчик, когда в мёртвой тишине храма громко хрустнули сломанные позвонки. Вне себя от горя он страшно закричал, а затем с исказившимся лицом выхватил меч. Но Царица вампиров не приняла его вызов и он, пойманный нитями всё того же кровавого паникадила, устремился вверх, туда где его поджидала громадная гроздь рубиновых капель, свисающих из центрального купола храма Кровавой луны. Спеша напиться крови навстречу жертве спускались тончайшие прозрачные жгуты. Постепенно они окутали мальчика и как пиявки присосались к его телу, но он до последнего боролся за свою жизнь. Крепко сжимая меч, он колотил по нитям-кровопийцам и те, что ему удалось обрубить, планировали вниз и скапливались на полу, похожие на ворохи тончайшей алой пряжи.
Несмотря на яростное сопротивление, удары мальчика постепенно слабели. Наконец, его пальцы разжались и меч, кувыркаясь, полетел вниз. Безвольно запрокинув голову, мальчик повис в вышине, а верный клинок ударился о каменные плиты и рассыпался как стеклянный. В металлическом перезвоне скачущих осколков, который подхватило чуткое храмовое эхо, угадывалась грустная мелодия, – казалось, будто меч оплакивает свою судьбу и юного хозяина, а может, так оно и было. Судя по рунам на рукояти, он был не из простых железяк.   
Подняв окровавленную морду, Царица вампиров равнодушно наблюдала, как кровавое паникадило высасывает остатки крови из тела жертвы. Мальчик вёл себя храбро, с его губ не сорвалось ни единого слова мольбы о пощаде, но ничто не дрогнуло в её душе. Зрелище людских страданий было ей настолько привычно, что уже не вызывало ничего, кроме скуки.
И тут она заметила, что одна из потухших капель в грозди кровавого паникадила слабо замерцала. 
«Надо же, ожило ещё одно семя! Сначала Меланики, теперь ещё вот это. К чему бы столько сюрпризов в последнее время? – настороженно подумала колдунья и прищурила глаза, стремясь рассмотреть, к какому роду принадлежит воскресший риалон. – Странно, не узнаю, кто же это... Господи! Неужели это Рихард Адлигвульф?! Не может быть! Магическое зеркало не могло меня обмануть. Я своими глазами видела, как этот дурак Раймонд подкрался к спящему брату и вонзил в чёрное сердце предателя его же собственный кинжал!» 
Под высокий потолок храма Кровавой луны, украшенного витражами, взвилась летучая мышь и с гневным писком заметалась между колонн и светильников. 
«Подлец! Как он мог променять меня на какую-то глупую девчонку? Жаль, что она повесилась, и Раймонд не успел её привести. Уж я бы как следует пожалела бедную вдовушку! Прежде чем сдохнуть, эта тварь на коленях ползала бы передо мной и умоляла о смерти, как о милости!»
В ярости Царица вампиров подлетела к мальчику и когтями вцепилась ему в глаза – тот был ещё жив и из его груди вырвался долгий мучительный стон.
Будто порицая за её жестокость, ожившая капля в кровавом паникадиле полыхнула невыносимо ярким светом.
«Нет, у Рихарда не было такой силы! Значит, это кто-то из его детей, – решила колдунья и под высокими сводами храма Кровавой луны заметалось эхо её жуткого смеха. – Славный боженька, благодарю тебя за новый подарок! Уж я постараюсь, чтобы дети изменника и изменницы стали главным украшением праздника Кровавой жатвы!» 
Успокоившись, Царица вампиров спланировала на пол и сожрала глаза мальчика, а затем вновь приняла человеческий облик.
 


Рецензии