Прошу прости

Твое  молчание  меня  тревожит,
И  я  не  знаю,  как  мне  поступить,
Скажи,  что  сердце  твое  гложит,
Что  же  не  можешь  ты  забыть?

Тебя  я  знал  всегда  игривой,
Какую  боль  тебе  я  приношу? 
Порою  я  не  справедливый,
Ты  не  молчи  когда  я  ухожу. 

Меня  ты  также  обижаешь,
Но  я  храню  достоинство  мое
Но  я  ведь  тоже  раздражаюсь
Скрывая  настроение  свое.

От  всех  семейных  неурядиц 
Мне  кажется,  что  я  хочу  уйти,
Но  ты  умна,  красива,  грациозна,
Но  где  еще  такую  мне  найти.

Давай  мы  сядем  у  камина,
И  пламя  разогреет  нам  сердца.
И  чай  любви  напомнит  нам    калина,
Которая  растет  у  нашего  крыльца.

Прости  за  ревность,  ведь  люблю  я,
Прости  за  дерзость,  тебе  мщу  я,
На  сердце  руку  положи  свою,
И  ты  почувствуешь  всю  боль  мою.

Давай  попробуем  в  последний  раз
Любовью  нашу  чашу  укрепить
И  не  спеши  давать    отказ,
Любовь  нам  нужно  сохранить


Рецензии
Валентина! Хорошее,искреннее стихотворение. С теплом. Светлана.

Светлана Барашко   30.05.2010 13:36     Заявить о нарушении
Светлана, рада Вашему визиту. Спасибо за отклик.

Валентина Вторникова   15.03.2011 14:24   Заявить о нарушении