Жарко. Они купили водку...

Жарко. Они купили водку и, довольные, идут. Сейчас напьются.
Для чего?
Чтобы им стало хорошо.

А я не пил, и пить совсем нет у меня желания. И всё равно я будто пьяный.

Пьян я от тишины и оттого, что мухи в этой тишине жужжат.

Мне хорошо!
И оттого, что шепчутся деревья в тишине, и оттого, что серый воробей клюёт сухарик, а сухарик тот хрустит…

Мне хорошо!
Так хорошо, что недостаточно уже сидеть на стульчике, так просто загорая.

Я говорю себе:

“И почему я не букашка?

Не муравей, к примеру, что бежит сейчас среди травы (что для него как джунгли), камушков (что для него как горы)!..

Или не шмель!
Хотелось бы и мне влезть внутрь цветка и хоботком сосать из недр его сладкий нектар!..
 
Эх, стать бы птицей да метнуться в бездну неба!..

Или стать деревом! Широким и высоким!
Ветер шумит твоей листвой, раскачивает ветки.
Птицы сидят на них и распевают свои песни!”…

Ах, до чего мне хорошо! И весело!
Щекотно!
Ведь за моей спиной весёлый воробей клюёт сухарик. Тот хрустит. А это так щекотно!..

Июнь 1980, 2010.


Рецензии
Чувствуется летняя нега и расслабленность!

Марзия Габдулганиева   01.07.2014 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.