Одна минута на мечту

Это опять я Таня ЛиЛ. Сегодня я хочу вернутся к теме любви, хотя по этой теме уже многое сказано, но так же много недоговорено. Так вот, наверное каждый из нас встречал хотя бы раз в своей жизни это чувство, пусть даже безответное, но все же встречал. В современном мире у многих есть доступ к интернету,  но если даже нет интернета есть телефон или другая подобная связь  с миром. Многие твердят о любви за сотни километров, надо сказать я в это совсем не верили, пока не убедилась на одном достоверном примере. Итак эта история об одной моей подруге.

Когда мне и Ирине исполнилось по 14 лет мы впервые узнали что такое интернет. Лазили по разным сайтам, общались с друзьями. Однажды нам на глаза попалось приложении, честно сказать я уже не помню уже как оно называлось. В игре участвовали шесть человек, три парня и три девушки, девушки задавали вопрос парням и наоборот. Нам оно показалось довольно интересным. Так вот когда я в очередной раз пришла к Ирине, мы опять сели играть в это приложение.
- Что сегодня будем спрашивать? – спросила с обычной безмятежной улыбкой Иринка.
- Да даже не знаю... давай спросим что-нибудь про путешествия! – я очень люблю эту тему, и поэтому предложила её.
- Т-а-а-к.... «Какой твой любимый город за границей?» - напечатала Ирина на жала на кнопку «играть». Не прошло и двух минут как компьютер запищал, оповещая нас о начале игры. Мы спокойно отвечали на вопросы парней и думали кого же выбрать.
Ирина вообще не очень любила выходить из дома, пожалуй единственное место где она мечтала побывать это Париж – «самый романтичный город», как она считала. И конечно же она не могла пройти мимо парня который написал, что мечтает посетить именно этот город. Мне было всё равно кого выбрать мои мысли были далеко оттуда. Было уже поздно, я пошла домой.
На следующий день я позвала Ирину гулять, но она предпочла остаться дома. Она стала сильно меняться, я почему то стала заходить к ней реже, по школе она ходила вся бледная, и постоянно хотела спать.
- Да что с тобой происходит!? – однажды не вытерпела я. Ирина томно вздохнула и решила наконец-то всё рассказать. Она еще раз вздохнула и начала рассказывать.
- Помнишь того парня, ну который мечтает побывать в Париже, мы с ним постоянно переписываемся, знаешь он такой классный. у нас столько общего. Недавно он написал для меня стих, представляешь! Мне еще никто не посвящал стихи. Мне кажется я в него влюбилась. – я очень внимательно выслушала подругу, но не стала прыгать от счастья. Я считала Иринину влюблённость опасной для неё. Всё дело в том, что она по своей натуре очень мягкий человек и что самое важное если она говорит, что любит, значит это так. Только вот мешало огромное расстояние. Екатеринбург от Суоярви отделяют около 1500 километров.
- Ирин это же всего лишь интернет, я ничего против не имею, но ты действительно думаешь что такое возможно? – я старалась говорить как можно мягче.
- Это всё реальность! Ты мне не веришь!? – Ирина начала выходить из себя, но прозвенел звонок, и мы не успели договорить. После этого, хотя и не очень приятного разговора, мы снова сблизились. Егор оказался действительно очень интересным человеком, я поняла что они по настоящему любят друг друга. Шло время, их любовь только крепла. Ирина стала расцветать, и жизнь налаживалась. Пугало лишь одно, 1500 километров между ними, понятно что не она, не он не могли приехать друг к другу. Учебный год летел незаметно. Ирина вела две жизни реальную и виртуальную. Моя мама, посоветовавшись с  Ирининой мамой решила отправить нас в летний лагерь на черное море в Сочи. Мне понравилась их затея, зато Иринка совсем раскисла, поездка в лагерь это значит, что она лишается интернета на месяц, а это хуже смертной казни. Но если наши мамы решили что то их не отговорить. Мы закончили учебный год, до лагеря оставался месяц. Иринка наконец-то рассказала всё Егору. Оказалось что он тоже едет в лагерь в тех же числах что и мы, но вот только не в Сочи, а в Анапу. Мы сразу же нашли маршруты поездов и остановки. Представьте Иринино счастье, когда мы нашли что наши поезда останавливается на одной и той же остановке. но всего лишь на десять минут. Лето было теплое, до июля оставалось пару недель, мы ходили купаться на озеро, тусовались на дискотеках по вечерам. Жизнь текла своей чередой, терпенье уже давно иссякло.
Ночью перед отъездом мы совсем не спали, мы не могли дождаться поездки. Наступило утро, мы сонные сели в машину и поехали на вокзал. В поезде было весело, на следующие утро мы уже были в Москве.
- Он тоже где то здесь! – сказала мне Иринка , когда мы выходили с сумками из поезда.
- Тут мы его точно не встретим! – ответила я с улыбкой. Мы познакомились с ребятами которые ехали в этот же лагерь. До поезда в сочи оставалось четыре часа. Вы не представляете какая это скука сидеть и ждать, но мы всё преодолели. Остановка которую так ожидала Иринка была лишь в 19:20 на следующий день. В вагоне было весело, мы успели поговорить обо всём, облить друг друга лимонадом, несколько раз переодеться, поиграть в карты и заняться прочей ерундой. На длинных остановках нам разрешали выходить из поезда, мы фотографировались, покупали фрукты и мороженое.... всё было просто замечательно.
Я посмотрела на часы  18:50, мы проезжали какие то поля, Ирина была сосредоточена. я знала как она волнуется, но утешать было бессмысленно она должна была сама преодолеть себя, 19:10...состояние накалялось. Мы решили выйти в тамбур, что бы там подождать остановки. И вот долгожданный момент, поезда прибыли точно по расписанию. Его поезд мирно расположился напротив нашего. Иринкин телефон запищал, пришла СМСка.
«Я на платформе, рядом с твоим поездом, иду мимо 13 вагона, еще 2 вагона потерпи,  люблю тебя»
Иринка совсем потеряла контроль над собой, сделала глоток минералки и осталась ждать. Вот он идет и кажется что всё так хорошо, но вот в чем дело, наш поезд отходил в 19:30, а его в 19:45, я посмотрела на часы.... и тот час же пришла в ужас у них всего одна минута. Так долго ждать свою мечту, чтобы увидеть её лишь на минуту. Он подошел, обнял её, что то шептал ей, настолько личное что это всегда останется между ними, а потом она встала на носочки и поцеловала его, и эти поцелуем она показала всё что с ней было: тяжесть ожидания, настоящую любовь, всё счастье что она испытывает когда он рядом с ней. Я понимала её, в эти минуты она была далеко за пределами вокзала... но гудок поезда и моя рука, втягивающая её в вагон вернули её в настоящее. Слёзы счастья капали из её добрых и полных любви глаз. Я видела что чувствует он, я понимала что сейчас на моих глазах произошло чудо, такое маленькое, неопытное, немного неуклюжее, но настоящее чудо.
Больше Ирина не встречала его, но всё же любила, и кто знает может они  получат  еще одну минуту на мечту.

КОНЕЦ!


Рецензии