Друзья товарищи...

В продолжении ...У меня есть один человек , которому я доверял всегда и он меня никогда   не  подводил .Мы с ним всегда были вместе, а в школьные годы,даже штаны одинаковые по  цвету и покрою шили и одновременно.
Потом,уже со Временем ,настал момент, когда мне нужно было уехать.   
Я уехал. Он оставался в городке,  где и родился.  Встречаться стали мы меньше и реже.  В последний раз мы  виделись уже давно -давно Я могу сказать  твердо -происходят изменения и в отношении друг к другу.Что-то появляется такое... которое вроде  и не разделяет и всё же ,что -то уже чужое. Появляется холодность какая-то,покрывает иней отношения. Общаемся ,конечно,по телефону.Последняя встреча ,не принесла тепла.Все было хорошо. И приняли хорошо,общались ,его дети отнеслись отменно, но было что -то,такое неуловимое чужое ,и нарисованное.  НО     эта так,услышать интонацию,тональность, тембр голоса -друга,но  что-то есть  такое  неуловимое...Необходимо видеть лицо перед собой,его взгляд его реакцию Ведь его родственники стали мне, как родные. И если ругали когда ,то одновременно  обоих.   Мы разными путями идем по жизни,и ОНИ сложились у нас  с ним, по разному.Он" чалил у хозяина" ,за "Гоп-стоп".За поганую пыжиковую шапку, меня забрали  в солдаты. Прослужил два года, в местах,где если бы знал , то обошел бы тысячу километров. Потом пришел  я из Армии,а у него уже ребенок и он семьянин .Девушку на которой он женился ,я знал,но не думал , что он на ней женится. Мы с ним ,конечно,загуляли и ещё как.Меня даже обвиняли ,что я увожу его из семьи (я был еще холост)спаиваю и т.д. Но всё  устаканилось  и было сказано,не трогать его т.е. меня и не виноват я ни в чём.Ведь это многого стоит ,когда часть своей вины,  он взял на себя, не предал, не врал.Не дал опоганить меня в лице своей родни.А ведь мы с ним вдвоем и погуляли ого-го. Но друг друга не подводили НИКОГДА.С того скандала и я стал меньше общаться с моим другом.Селя ви.Я повторюсь. Мне пришлось уехать.Я тоже вроде пытался устраивать свою жизнь. Возможно семейную.Но в итоге всего первая семейная жизнь моя прошла стороной.Как в песне поется:" Ты уехал к северным оленям,в дальний Казахстан уехал я".Поехал я  в прекрасный город Петербург.
А В Петербурге мне такой человек,как мой друг, не встретился.Говорят ,что у человека может быть только  один друг,  на всю жизнь.Я хочу напомнить факт, из сегодняшнего времени. Я уволился с работы, только лишь потому ,чтобы не подставить человека,а этот человек, так и не понял моего поступка,и когда надо было чуть -чуть постоять за меня  он сидел и молчал.Мой друг или мой товарищ ,да и я сам ,этого не позволил бы.Я бы все таки вступился. В кабинете,где происходил этот скандал,на него все смотрели и глазами говорили, ну скажи одно слово :"Да Я немного  виноват". Но не дождался я ничего.Вот так.ВЕЛИКИЙ город не виноват в том ,что живут в нём такие ...Здесь много приезжих и корней у них НЕТ здешних.Петр 1 со всей  России  собирал в кучу: Тверских,псковских, "хохлов", вологодских, ярославских, костромских, рязанских и прочие. Внешне вроде,и танк остановит с дубиной,а внутри-никому не доверяет ,шороха всякого боится.Возможно,я сужу строго.Но я так думаю и себя несу по строгим правилам.Да,  так сложно по жизни идти ,но зато я никому не должен .и долгов у меня НЕТ.Я могу отдать или потерять, но не пожалеть.Ну не попался мне  из этих мест человек, который бы меня не подвёл-"гопота" и "пьянь", которая за лишних 30 грамм готов продать всех. А я не там работал или не там искал? Почему должен искать? Друга не ищут,друзья познаются и находятся сами. Может деревенские корни их держат так сильно.Ведь в деревне как: моя изба, моя корова, мой козёл, моя земля ,а сосед чуть отвернулся,то межу перенести на 20 метров авось не заметит. Сосед крышу покрыл железом -ага  надо что-то ему нагадить,а где это он взял деньги? Во всем виноват сам человек,само его воспитание,его корни. Ну не было в этой колоде такой карты. Жадность  и зависть, вот еще критерии,по которым я могу ... Пусть у моего друга в семье будет мир и счастье ,я думаю ,что он его семья заслужила  это. Что я? А буду ждать и надеяться ,что у меня будет ещё один друг,а товарищей у меня хватает.И поздравления получаю во время и хвалебные слова слышу в свой адрес,спасибо им большое .Это очень приятно слышать. Но искренности в их интонации нет. ДУШЕВНОСТИ БЫ,ОТ ВСЕЙ  ДУШИ  БЫ, вот тогда...


Рецензии
Действительно душевности....

Татьяна Овчинникова   08.01.2012 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.