Часть 2. Сон?!

Лунный свет заполнял комнату, придавая ей вид чуть прозрачной темноты. Ветер тихо играл ветвями деревьев за окном. Окно открылось легко, почти беззвучно и в комнате, вместе с порывом ветра, появился Сариус.

- Побудь со мной! – Она села на постели и тень Сариуса опустилась рядом, на прохладную простынь, даже не смяв ее. Легким холодком его рука легла на ее теплую руку.
- Тебе одиноко? – тихо спросил Сариус своим хрипловатым голосом, и уже с привычной иронией добавил, - ты же не одна!
- Сариус, это не то… он – Человек! Понимаешь? Да, я с ним, но в то же время он находится очень далеко  от меня. Я не знаю, какие чувства я испытываю к нему. Может быть это просто привязанность, как к домашнему животному, а может и что-то большее, но я не знаю, способна ли я ЛЮБИТЬ!
- Способна, только не он предназначен тебе, он лишь один из шагов, которые ты должна пройти, прежде чем ты встретишь того, кто будет твоим вечно… Я могу даже сказать больше, очень давно, в прошлых жизнях ты уже была с Ним. Но, ни в одной из прошлых жизней ты не стала по настоящему Его женщиной, его женой! В этой жизни у тебя есть шанс найти Его и стать его Женой.
- Сариус, как я узнаю Его?
- Он – это Я, а я – Его Тень…
Некоторое время она молчала, пытаясь осознать все то, что сказал ей Сариус.
- Я хочу видеть Его!
- Ты уверена? – в глазах Сариуса блеснули хитрые искорки, - даже если ты увидишь Его, все равно ты не запомнишь Его лица, тебе все равно придется искать Его…. или  меня, в Его образе.
- Я хочу Его видеть, даже если я не запомню Его лица, я буду знать, что где-то Он есть, Ты – есть.
- Без меня, Его Тени – Он оболочка, даже не человек, НИЧТО!
- Зачем ты тогда рассказал мне о Нем, или о себе? – она начинала злиться, на глаза сами собой наворачивались слезы, - чего ты добиваешься?
- Ты должна быть уверена в своем желании до конца.
- Сариус, я уверена – я хочу Его видеть!!!
- Тогда, возьми мою руку…

Она взяла прохладную бесплотную руку Сариуса. Сариус привлек ее к себе, укрыл обнаженное тело плащом.
- Ты готова?
- Да, - одним дыханием ответила она, и они вылетели в окно.

Ощущение полета захватило ее, когда они пролетели над спящим городом и устремились дальше. Над ними мерцали звезды, такие близкие и яркие, под ними мелькали геометрические фигуры полей, лесов и просто населенных пунктов. Казалось, что они летели очень долго: она видела моря и масляно блестевшие реки, она видела огни городов и рассеянные огни деревень.
И снова они в спящем городе. Что это за город она не знала – возможно, даже, что это ее город, она только знала, что Сариус не скажет ей об этом. Они тихо залетели в незнакомую ей комнату, и вот уже она подходит к постели, в которой спит Он. Она не может в темноте разглядеть черты Его лица, не может видеть цвет Его глаз. Ну, почему в комнате нет света? Почему? Она захотела наклониться над Ним, посмотреть на него ближе, но Сариус закрыл Его собой.
- Что ты хочешь делать? – в голосе Сариуса сквозила сталь, - ты не должна прикасаться к Нему, пока я отделен от Его тела, пока я здесь!
- Я, только хотела…
- Уходим, - перебил ее оправдания Сариус, - ты и так слишком много узнала. Уходим, пока ты не сделала глупость…
Сариус резко увлек ее за собой.

И снова полет, только она уже не могла так, как до этого увлечься полетом, резкость и грубость Сариуса, омрачала все прелести шума ветра и звуков ночи. И снова она в своей комнате.
- Спасибо, Сариус, - она слегка сжала его бесплотную руку, - я буду ждать тебя и искать Его.
Сариус ничего не ответил и молча вылетел в открытое окно, оставив ее наедине со своими мыслями…


Рецензии