Часть 3. Возвращение Сариуса

Она смотрела на темное полотно неба: как безмолвна и печальна ночь, как горек лунный свет, как смертельно бесконечен блеск звезд… но, душа все же рвется к этой бесконечности, к этому вечному покою и безвозвратности…

- Ты одна…
Она оглянулась – перед нею стояла тень Сариуса, и она шагнула навстречу этой Тени.
- Сариус, ты вернулся! – она прикоснулась к прохладному сгустку темноты, - о, Боги, как долго я ждала тебя! – Она всем телом прильнула к нему, пытаясь найти защиту у бесплотной Тени, - знаешь, Сариус, я не нашла Его, или тебя, я пыталась… идя по улице я всматривалась в лица проходящих мимо мужчин – но как я могу узнать Его, если я не помню Его лица!
- Ты обязательно найдешь Его, - как всегда тихо проговорил Сариус, прижимая к себе ее фигурку, - просто ты забыла, что Он – это я, помни – холод и зной, нежность, как дыхание ветра, под грубой внешностью из стали. Ты забыла, что Он – это противоречия, связанные воедино. Ты многое забыла, но я тебе напомню…

Сариус прикоснулся к ее шее губами… Холод губ, прожег огнем ее тело.
Она закрыла глаза, стараясь окунуться в его прикосновения, утонуть в них, и, в них же найти спасение…
- Как долго я ждала тебя! Ты нужен мне!
- Ты снова ошибаешься, тебе нужен Он, - в голосе Сариуса снова засквозила жесткость, - я – лишь Тень, просто бесплотная Тень…
- Я хочу тебя! Да, наверное, я просто сошла с ума, потому что я хочу принадлежать Тени!

Она закрыла глаза, чтобы полнее ощутить весь холод и зной ласк, которыми покрывал ее тело Сариус. Ее приоткрытые губы застыли в безмолвном крике, крике страсти. Только теперь она поняла, как ей не хватало этого ощущения полета, когда кажется, что душа отделяется от тела, когда она видит себя со стороны – такой, какой ни один мужчина ее никогда не увидит. Почему только в объятьях Сариуса она чувствует себя женщиной? Женщиной, которая не боится показать свою страсть, свою одержимость, разгорающуюся с каждой минутой все сильнее, неистовее.

Ей казалось, что ее плоть отделилась от тела и стала дышать и жить отдельно, так, что во плоти рождается «второе сердце», которое живет и бьется в своем собственном ритме – ритме слияния стихий! Бесконечный миг… «второе сердце» сделало последний удар, самый сильный и яркий и… перестало биться, впало в летаргию, или просто сон… И вновь ее душа и тело составляют одно целое, но в теле ощущается опустошенность, как после войны – войны между телом и душой…

Руки Сариуса продолжали ласкать ее разгоряченное тело, обвевая легкой, приятной прохладой. Ее мысли были где-то на грани реальности, снова в голове возникали вопросы, на которые она не могла найти ответа: почему ни один мужчина не мог подарить ей столько ощущений и эмоций, как Сариус, почему с людьми бывает так тяжело, почему она, как одержимая тянется к Тени, не замечая реальных людей, почему???

Она чувствовала, как от рук Сариуса на нее настойчиво опускается покрывало сна. Она попытала воспротивиться сну:
- Я не хочу спать, побудь еще со мной… не уходи, так быстро, до рассвета еще есть время…
- Я не свободен, - в голосе Сариуса зазвучала горечь, которую раньше она не замечала, - я не могу долго находиться здесь,  с тобой, вне тела… Мне необходимо уйти, чтобы когда-нибудь снова получить возможность вернуться, потом, когда-нибудь еще, - и он добавил нежнее, - спи…
Уже не в силах бороться со сном она сквозь пелену дремоты прошептала:
- Когда ты вернешься?
Сариус пристально посмотрел на нее, положил свою руку ей на лоб – она мгновенно уснула, так и не дождавшись ответа.

Сариус наклонился к ее лицу, поцеловал закрытые глаза, погладил рукой разметавшиеся по подушке волосы и улетел в ночь…


Рецензии