Часть 4. Жди

Это была ночь ее триумфа. Она добивалась этого много лет. И вот ее мечта осуществилась, стала реальностью. Она испытывала боль предательства и наслаждение холодной местью, которую готовила много лет. Она так и не смогла простить, наверное, было недостаточно чувств, а, может быть, это был просто сон, сон наяву.

Теперь Он был с нею, ходил за нею как щенок, смотрел на нее влюбленными глазами – но это было уже не нужным для нее. Он просто стал одним из тех шагов, которые она должна была пройти, чтобы научиться жить. Просто теперь она стала самостоятельной женщиной, которая отвечает за свои эмоции и поступки, а он, так и остался подростком, несмотря на свой уже далеко не юный возраст.

Ей казалось, что она просто перешагнула какую-то черту. И впереди ее ждет новое и интересное… а может быть это все – обман?
Легкое прикосновение прохлады к лицу прервало ее мысли – она подняла голову вверх. Перед нею стоял Сариус, она улыбнулась:
- Сариус, я не ожидала увидеть тебя так скоро, ты даже не представляешь, как мне не хватало тебя,… хотя я знаю, ты это чувствовал. Ты ведь все знаешь обо мне!
Тень Сариуса опустилась рядом с ней:
- Я пришел к тебе в последний раз для того, чтобы подарить тебе забвение и надежду – ты уже готова к этому. Мне пришлось вырвать из Книги Судеб страницу твоей жизни – теперь ты свободна.
- Я не понимаю тебя, Сариус. Сейчас я не хочу ничего. Да я хочу быть свободной, начать все с нуля, перечеркнуть свое прошлое и войти в будущее без цепей того, что было… да, я этого хочу. Сейчас же я просто хочу быть с тобой, как раньше, как в первый раз.
- Это не просто я вырвал твою жизнь из лап Рока, но я больше никогда не буду с тобой, ты больше никогда не увидишь меня, не будешь принадлежать мне… - Сариус видел, как заблестели от слез и страха ее глаза и поспешил успокоить, -  не бойся, так надо. Ты не увидишь меня таким, каким видишь сейчас – Тенью, но  у тебя есть возможность… шанс! Ты должна найти меня! Найти меня в образе живого человека. Сегодня ты в последний раз видишь Сариуса – Тень!
- Не пугай меня. Я потеряла все, что для меня имело ценность: любовь, дружбу, покой, равновесие… теперь я теряю последнее, что помогало мне жить – тебя! Я не хочу этого Сариус! 

Нет, она не хотела терять Сариуса – сейчас она хотела его еще сильнее, неистовее, чем раньше. В голове звучало только – нет!
- Помолчи и расслабься, - Сариус взял ее за руку и приподнял с постели, потом жестом заставил встать, - закрой глаза.
Она подчинилась.

Она слышала, как Сариус произносит какие-то слова на таинственном языке… где-то она уже их слышала, только где и когда? Потом она почувствовала, как из ее тела уходит усталость, боль и тот камень, который она не могла вынести – на нее волной накатилось ощущение чего-то нового, вытесняя ее разума и тела все старое. Теперь она понимала, что значит забыть все!

Руки Сариуса приподняли ее лицо:
- Открой глаза!
Она снова подчинилась, не задавая никаких вопросов – открыла глаза и улыбнулась ему:
- Мне стало легко и свободно, кажется, что я могу летать! Спасибо тебе, Сариус, ты снова помог мне, не требуя ничего взамен.

Она смотрела на него, замечая, что его Тень, его тело-Тень, становится прозрачнее – он как бы растворяется в воздухе. От страха и неизвестности ей стало холодно и одиноко:
- Сариус, что с тобой?
- Я ухожу, - в его глазах, раньше светившихся огнем, блекло мерцали угли печали, - я ухожу туда, откуда уже не смогу вернуться. Как я и обещал я подарил тебе забвение. Я больше не нужен тебе. Я просто Тень.
- Я не хочу тебя терять! – она хотела бороться за него, рвать ногтями  и зубами то, из-за чего ему приходится уходить. Вот только что это?
- Ты теряешь лишь мою Тень…
- Сариус, - она пыталась ухватиться хоть за какую-то ниточку, чтобы не дать ему уйти, - ты ведь говорил о надежде, где же она, эта твоя надежда, если ты уходишь?
- Мне очень жаль, что ты забыла о том, что я тебе говорил, - в его голосе звучала горечь, - ты забыла, что я только Тень. Ты забыла ночной полет, забыла комнату  и Его, того, чьей душой и тенью я являюсь.
- Сариус, как я могла забыть такое? Я помню все! Я…
- Молчи и слушай, у меня мало времени, - его Тень становилась все прозрачнее, - ты должна найти Его. Он тот, кто предназначен тебе силами Добра и Зла. Ты свободна от превратностей Судьбы, но Он нужен тебе.
- Сариус, но почему сначала я узнала тебя? Почему я не встретила Его? Почему?
- Я не могу много говорить, но так было предначертано Теми, кто заинтересован в тебе.
- Но как я узнаю Его?
- Как? Как… - Сариус тихо засмеялся, - Я – Его душа,  Его желания… вспомни все: холод и зной…
- Когда же я Его найду?
- Скоро, жди….
- Сариус, подожди…ты уверен, что я встречу Его?
- Я постараюсь, я помогу Ему найти тебя. Жди….

Он еще раз как эхо, чуть слышно произнес свое «жди…» и растворился в темноте навсегда.


Рецензии