Агаша Мне снится...

                Привет!  Это я, ваше привидение. Каждую ночь, засыпая, я надеюсь увидеть что-нибудь интересное. Такое, чего в обычной жизни не бывает.
     Хотя, чего только в жизни не бывает?..
Вчера спать легла поздно. Потому что пришлось в одну историю вмешаться. Не могла я никак мимо пролететь.
      А летела я как раз в свой домик, устраиваться на ночлег. И по дороге, прямо в небе, увидала Летучий корабль. На нем летели три поросенка. Ну, вы их знаете: Наф-Наф, Ниф-Ниф и… Стоп! Тут я затормозила. Где же третий, Нуф-Нуф? Его не было.
      Я незаметно спланировала прямо в корабль и вот что услышала.
                *                *                *                *
…С тех пор, как три поросенка победили злого Волка и стали жить все вместе, он затаился и все время думал, как отомстить.
      И вот однажды, Наф-Наф и Ниф-Ниф ушли за ромашками.  Поросят пригласила на день рожденья пчелка Майя, и они хотели подарить ей большой,  красивый букет ромашек. Братья ушли за цветами, а Нуф-Нуф остался  готовить обед.
      Он варил грибной суп, и аромат распространялся на всю округу.
- Чудесный будет супчик, - довольно проговорил Нуф-Нуф. Вот братья обрадуются! Что-то их долго нет…
      И тут раздался стук в дверь.
- Вы что, ключи забыли? Сейчас открою!
      И Нуф открыл дверь. На пороге стояла овечка, вся  замотанная в платок.
- Бе-е-е! Бе-да! - проблеяла она.
- Да что случилось?
- Твои братья провалились в болото!  Их надо спасать!
       Недолго думая, поросенок выскочил из дома и побежал за овечкой. Они забежали в лес, и поросенок потерял ее из виду.
- Эй, Овечка, где ты?
        Но никого не было.  И вдруг из-за куста вышел…Волк! В лапах он держал овечью шкуру и платок! Это был маскарад!
       Поросенок от страха не мог сдвинуться с места и только дрожал.
- Ага! Попался! Сейчас я тебя съем!
       И Волк лязгнул зубами.
- Не ешь меня, - заплакал  Нуф-Нуф.- За меня братья выкуп тебе дадут…
- Какой выкуп?
       И Нуф-Нуф рассказал Волку, что при постройке каменного домика, его брат Наф-Наф нашел в земле клад: горшок с золотыми монетами.
- Горшок с золотыми монетами? Целый горшок золота?
- Да, целый горшок…
- Ну, это другое дело. На золото я куплю себе на базаре сколько угодно поросят, да еще курчат, да целую корову!..
- А как я горшок-то получу? – вдруг забеспокоился Волк.
- Я напишу записку, а ты отнеси и положи под камень у порога, - сказал поросенок.
        Волк так и сделал.
  И теперь двое поросят летели в условленное место менять горшок золота на братца Нуф-Нуфа.
- Ну и дела… - подумала я, услышав, что случилось с Нуф-Нуфом.
    Хитрый Волк может и горшок забрать, и поросенка, чего доброго, съесть…впридачу …
Горшочек стоял в носу корабля, и монетки блестели в лучах заходящего солнца.
- Я что-то боюсь, - сказал Ниф-Ниф.
- Да и мне не по себе, а что делать? Надо как-то брата выручать… – грустно отозвался Наф-Наф.
      Корабль подлетал к условленному месту, Большой поляне за Тёмным лесом. На ней не росло ни одного цветочка, одна сухая трава да репейник.
     Почти совсем стемнело. На небе стали загораться звезды. Бедные поросята сидели, прижавшись,  друг к другу,  и чуть не плакали.
    Мне стало их так жалко, что я сама едва не разревелась. И ту т меня как током ударило! Я поняла, как можно им  помочь. Не мешкая, подлетела к самой маленькой звездочке, аккуратно сняла ее с неба и положила в свою холщовую сумку, которую всегда беру с собой. На всякий случай.
         Быстро спрыгнула с Летучего корабля и полетела к Тёмному лесу.  Мне надо было успеть туда раньше поросят. А вот и поляна. На самом краю стоит Волк с мешком. Вот куда он спрятал Нуф-Нуфа!   Из мешка слышались  жалобные звуки.
- Все! Пора действовать!- решила я и полетела  на середину поляны. Открыла холщовую сумку и достала звездочку. Горячая!
         Пришлось обмотать  краешек сумкой. Я взяла звездочку и подняла ее над головой. Поляна осветилась ярким светом.  Я полетела навстречу Волку! Искры от звездочки сыпались со всех сторон! Казалось, что движется огненный шар!
         Волк увидел «шар» и начал отступать к лесу! Он схватил мешок и потащил с собой! Тогда я с «шаром» подлетела совсем близко!
         Тут Волк испугался, бросил мешок и пустился наутек в лесную чащу!
         Я увидела высоко в небе Летучий корабль. Было темно, и он мог разбиться. Я быстро подхватила мешок с поросёнком и полетела к кораблю. По дороге  отпустила звездочку, и она, стремглав, понеслась вверх. Испугалась,  наверное, что ее еще кто-нибудь заберет.
- Спасибо, милая звездочка!..
         Я подлетела к кораблю, села на корму и опустила на дно мешок с поросенком. От страха он перестал визжать. Распустила узел и выпустила его на свободу.
         Всё. Моя миссия окончена…
  Наф-Наф и Ниф-Ниф с одной стороны и Нуф-Нуф с другой уставились друг на друга. Они не сразу поняли, что снова вместе и в полной безопасности.
                *                *                *                *
         Не помню, как я до домика добралась. Глаза слипались, спала прямо на ходу.
 Ой! А может, ничего и не было? И все это мне приснилось?
         Чего только не бывает… Вот один раз…
Но это, уже другая история.


      
               


Рецензии