Благословите Женщину

Лето  жаркое,  утро  раннее…
                отражают   стёкла  троллейбуса.
Ах, дороженька, моя дальняя;
                путь мой  сотканный -  не на небеса.
Погожу ещё  во земном раю,
                повяжу ещё я судьбу мою.
Ниткой тонкою - гладь хрустальную,
                то  весёлую,  то  печальную.
Под вокзальный  хор, с песней вечною
                обойду толпу - скоротечную.
Отыщу глаза, что приснились мне
                в предрассветный  час  в моём вещем сне.
Удержу в  груди сокровенный  стон,
                поклонюсь любви  под венчальный  звон.
Закружусь  в  ночи,  утону в  глазах –
                отыщу ключи  в  Рай на  небесах.
Будут  соловьи  снам  твоим  мешать, 
                а я до зари  – сад  свой поливать,
Чтобы  детский   смех  оживлял  рассвет,
                и царил  успех в доме много лет.


Рецензии