Зимний сон

Темной ночью приснилась мне белая ночь,
Через сердце прошитая тонкой варгой,
И усталость, и сон – все уносится прочь,
Счастье – лето увидеть зимой!

Заполярное лето без щебета птах.
Ветер треплет палатку – упрямый щенок.
Затерялись следы в августовских снегах.
Учим Севера новый урок:

Если лето, не значит, что стужи не жди,
И в покое едва ли найдешь ты покой.
Терпеливо зовут ледяные дожди
Примириться сегодня с собой.

Переполнены верностью знанья сердца.
Благодарность учителю-Северу – труд.
Засыпают ветра, приглушив голоса,
Колыбельную песню поют.

Белой ночью приснится мне зимняя ночь,
И уснуть до утра я уже не смогу.
Не до сна – вся усталость уносится прочь,
Счастье – летом проснуться в снегу!


Рецензии
Приглашаю Вас на 3 Конкурс Картинная галерея Мини конкурса Времена года

Юлиана Ложкина   23.04.2010 10:46     Заявить о нарушении
Cпасибо за приглашение. Я - не литератор, не чувствую в себе таких способностей.

Юлия Владимировна Козлова   23.04.2010 10:51   Заявить о нарушении
:-) я тоже :-) и нас таких тут много, мы конкурс для общения затевали

Юлиана Ложкина   23.04.2010 11:18   Заявить о нарушении
Вы так по-доброму зовете... Я посмотрю. Спасибо :)

Юлия Владимировна Козлова   23.04.2010 11:24   Заявить о нарушении