Совершенная дверь

Совершенная дверь.

Однажды меня закрыли в комнате. Это было давно…Вспомнить как это было, сейчас уже невозможно. Впрочем, как и выйти отсюда.
Здесь бывает темно и страшно. Бывает солнечно и тепло. В комнате есть окно.
Я провожу много времени глядя в окно…постепенно я научилась открывать и закрывать его…Я контролировала его с каждым днем все лучше, иногда просиживая перед ним часами я видела что снаружи в нем появляются люди. Некоторые долго стоят и молча смотрят…некоторые просят о чем то взглядом…некоторые стучаться и кричат…некоторые заглядывают и быстро уходят…некоторые просто проходят не глядя…
Когда то очень давно, окно было постоянно открыто, в него входили странные люди, каждый из них что то писал на стенах комнаты…кто то много…кто то пару строк. Суть в том что каждый зашедший оставлял в комнате след, память о себе. Все написанное я с интересом читала часами, днями…годами…стараясь сохранить в памяти.
Однажды не смотря на мои протесты, в окно бесцеремонно зашел человек, он был не похож на всех остальных…он перечеркнул все что было написано и начал усердно писать свои слова и строки…у него был особенный почерк, его слова были не похожи на других…все написанное им было чем то волшебным, из памяти сами собой стирались строки написанные всеми другими…Я не успевала читать, многое пропускала стараясь смотреть на этого человека…Я перестала смотреть в окно, закрыла его плотно… чтобы лишний раз не отрывать взгляд от этого необыкновенного «писателя»…Как во сне за окном день, сменялся ночью…Ночью мой «писатель» разрисовывал стены комнаты в яркие краски….похожие то на радугу, то на яркие фейерверки…Кажется это длилось целую вечность…и я надеялась что это перерастет в бесконечность!!!
Однажды ночью меня разбудил сквозняк…
Он ушел…разбив стекло в окне…Я ждала его…кажется бесконечность…пытаясь понять ПОЧЕМУ…почему он ушел…вспоминая каждую секунду проведенную с ним…не минуту…секунду!!! Анализируя каждое слово…недоумение вскоре сменилось пониманием того что он не вернется…никогда больше не вернется, не напишет ни строчки…не нарисует ни одной радуги…я лежала на полу…кажется вечность…я закрывала уши ладонями, чтобы не слышать шаги подходящих к окну, куталась в плед чтобы не видеть как день сменяется ночью…чтобы не видеть людей заглядывающих в комнату. Их тогда было особенно много, как будто каждый пользовался моей беспомощностью…Моим разбитым окном. 
Однажды проснувшись, собрав всю волю в кулак, я соскребла все рисунки и надписи со стен…Дни и ночи, я резала и царапала в кровь пальцы, ломала ногти, терла стены до мозолей на руках…
Восстановила разбитое стекло, полюбовалась почти белыми стенами, где то остались отрывки строк…они глубоко въелись в стены…их не уничтожить уже ни чем…
 И я открыла окно, открыла надеясь что зашедшие перечеркнут все написанное МОИМ ВОЛШЕБНЫМ ПИСАТЕЛЕМ. Когда кто то начинал писать, я…я сама все зачеркивала, не давая возможности дописать начатое… Выгоняла этих людей…Закрывалась…Перечитывала в памяти ЕГО слова любовно…Опять открывала окно…Закрывала…И конечно я могла бы закрыть его вовсе…Но шло время, и становилось жизненно важно читать хоть что то наяву…Бывали дни когда я впускала в комнату людей, людей которые могли вмиг сделать ее ярче, светлее и даже кажется просторнее…уходила злоба и печаль, возвращалась вера и надежда…казалось что все плохое позади…Наступавшие ночи не душили одиночеством. Открывая окно все чаще я с удивлением замечала что людей готовых «зайти ко мне в гости» очень много…Все говорили о красоте в моей комнате, о ее светлости и чистоте. Я гордилась этим…Как и все хорошее, все это не длилось вечно…
Наступил день, когда открыв нараспашку окно я с улыбкой ждала новых впечатлений от начавшегося дня, ждала разноцветных красок на стенах, захватывающих рассказов…Пришедший человек скромно заглянув вошел в комнату, моей приветливости кажется не было предела…Он был художником…Я бы назвала его пожалуй, виртуозным художником…Он рисовал мои портреты на стенах…Такой красивой я не была никогда. Писал стихи и целые поэмы…Я так же как и однажды не замечала что происходило вокруг…прикрытое им окно я и не пыталась открыть, не замечая даже тех приходивших раньше и уже ставших дорогими мне людей. В моей комнатке, которую я тогда называла раем кажется даже играла музыка…это было лучшее что я слышала в жизни, это были лучшие дни, незабываемые мгновения и ощущения. И была всего одна ночь…первая ночь когда он рисовал меня обнаженной, когда музыка, его слова и картины сплетались беспорядочно в моей голове…Таких ярких красок мне не приходилось видеть никогда…В ту ночь каждый уголок комнаты принадлежал только ему…
Когда я вспоминая прошлый опыт спрашивала его. Не уйдет ли он…он брал в руки кисть...и без слов описывал наше будущее…оно не было ярким и фееричным…напротив оно было облачным … в пастельных тонах…без гроз и вьюг…оно было таким безмятежным…облака которые он рисовал были связаны лишь с приятными заботами…будущее казалось было чудесным…тогда я почти не спала...все караулила вдруг он уйдет…вдруг я проснусь…а его нет…
Но как выяснилось не там я ждала перемен...он тогда часто уходил ненадолго…и когда возвращался не писал больше мои портреты…это были какие то незнакомые лица…он убеждал меня что это я… просто для него я такая…и я верила…я видела на своей стене абсолютно незнакомых людей...но внушала себе что это я…сама же я когда он уходил плотно закрывала окно не пуская даже лучика солнца…только еще раз вглядывалась в слова и рисунки…
Закончилось все вполне прозаично…Он пришел….а за ним в мое окно стучалась женщина…она держала на руках ребенка…его ребенка…пока он беспорядочно писал что то на стене ………..я медленно сползала на пол…я села обняв колени…он плакал…стирал что то со стен писал новые картины…на них была я с искаженным от боли лицом…он пытался раскрасить их в яркие краски…но поняв что все бесполезно облил стены черной краской…облил меня всю…с ног до головы…каждая частичка во мне тогда кровоточила…а он так и ушел нагадив в каждом углу комнаты…ушел разбив мое казалось непробиваемое окно … ушел с той женщиной...а она оглянувшись плюнула в и так уже разбитые стекла….
Сейчас прочитав уже сотни тысяч строк это воспоминание не причиняет мне боли...нет слез…нет вообще ничего…осталась пугающая черная пустота…остался горький смех… горькая улыбка осталась горечь потерь и могилки…могилки тех людей которых я похоронила в своей комнате…могилки тех приходящих ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ…после того как ушел первый я лежала на полу и истекала слезами…они разъедали стены смывая ВСЮ краску ВСЕ его картины смывая ВСЕ слова первого писателя потолок был похож на черную дыру куда уходит в бесконечность ВСЕ … ВСЕ тогда ушло в никуда…я стала жесткой и нетерпимой…все кто приходил ко мне после….оставался в комнате, либо в могилке…либо вырывался изрезанным в кровь….а я сидела тихонько в углу смеясь как сумасшедшая…обдирая краску и уже даже не чувствуя боль… даже физическую…я сама выглядывала в окно и приглашала всех желающих а потом хоронила их там…кого то уже измученного до смерти…кого то заживо…но я не переставала улыбаться…
однажды я изобрела способ непроницаемости своего окна…сидела в своей комнате. Улыбаясь ждала новых «художников» …… развлеклась с ними…смеясь над тем какие нелепые картины они рисовали……..как они пытались удивить меня фейерверками …….
Год за годом….День за днем…Минута за минутой … Пока однажды сама того не замечая моя комната превратилась в сборище людей толкающих друг друга стиравших слова друг друга...толкавшихся как толпа безмозглых баранов…пытавшихся завоевать мое внимание…каждому я улыбалась мило…обещая взглядом ОБЛАЧНОЕ будущее…не раз за спинами этих людей в окне я видела женщин с детьми...не раз эти женщины кровью плевались в мое окно…
Это длилось бесконечно……….долго!!!!!!!!!!! Однажды словно голос из ни откуда спросил меня ХОЧУ ли я сделать окно СОВЕРШЕННЫМ ………. словно очнувшись я выгнала всех…….Не стирая ничего я выбелила все стены…Закрылась от всех….Окно мое оказалось непроницаемым…Я согласилась на его СОВЕРШЕННОСТЬ...Я ликовала тогда…Я ОДНА!!!! Меня никто не тревожил…никто никогда…..
Как то утром….отдирая слой краски за слоем….отмывая со слезами черный потолок….падая и поднимаясь вновь…я подошла к окну…собравшись с духом я откры………..
Я пыталась открыть окно…Я дергала ручку окна пока не оторвала…я билась головой о стекла…я стучала в них и звала на помощь….ОКНО НЕ ОТКРЫВАЛОСЬ……СОВЕРШЕНСТВО ЕГО…в этом и состояло…оно не откроется ни изнутри…ни снаружи….НИКОГДА!


Рецензии
Очень искренне. Пережила целую жизнь читая ваше произведение! Спасибо за эмоции, пусть порой не самые приятные, но настоящие!

Просто Счастлива   20.02.2012 14:41     Заявить о нарушении