Менты

Тут  меня намедни, милиционер, перехватил на перекрестке. Ни машин, ни
светофора не вижу. Стал требовать полного признания моей вины. А я ему
так  прямо  и  говорю,  что  не видал я никакого светофора, коли машин
нету.  И  вообще  я  дальтоник,  потому  и  машину не вожу. Но стал он
гневаться, чуть ли не ногами топать, что я не подчиняюсь ему и не хочу
идти в часть для оформления протокола. А это уже статья идет... Это Вы
чего, меня уже в террористы записали, изумился я, и решил проследовать
с  ним.  Тем  более,  что документов у меня при себе не было никаких и
срочно  им, в два гада, потребовалось выяснение моей личности. А вдруг
я террорист какой. Или обобрать на худой конец...

Да я эксперт государевой думки, стал вопить я. И вдруг вспомнил. Есть,
есть  у  меня  аусвайс с моей персоной. И достаю из сумки своей газету
"Вечерний  Урюпинск",  а  там на фоне осетров моя мордуленция. Обозрели
меня  менты,  вздохнули,  что  содрать  ничего не смогут и отпустили с
миром. Вывод какой, это значит теперь мне можно в неположенное время и
дорогу переходить? Даже без справки о дальтонизме...


Рецензии