Лётчицкие женщины

    У меня болят ноги. Пошла к терапевту, говорю, что болят вены, а она смотрит мои ноги, не видит вен и ставит диагноз «нервное», выписывает растирку. Позопрошлой ночью я уже не спала, уснула под утро, проспала и пришла на работу с опозданием на час. Ноги опухли. В конце смены зашла Ира. Это та самая модель, с которой мы в прошлом году ходили в бассейн, которая встречается с лётчиком из Сещи, который каждый день на джипе ездит к ней.
- Слышь, это у тебя застой крови в ногах, тебе нужен мужик на десять лет моложе, - ставит свой диагноз Ирка.
Дальше идут Иркины фантазии, которые я не могу написать, от которых я плачу и лежу на столе от смеха, Серёжа смущается и тоже хохочет в голос.
У Ирки припухшие глаза.
- Ир, а что у тебя глаза припухли? Плачешь от лётчика?
- Веришь, столько мужиков через себя перекинула, а этот Карлсон со мной творит что хочет. Исчез на три дня, еле нашла. Пил. Я ему сказала, что он мне ущерб по здоровью на десять тысяч принёс. Пусть дарит подарок. Цветами, рестораном не отделается.
Молодец. Умеет. А я в таких случаях только говорю: «Лишь бы тебе было хорошо. Делай, как душа хочет и живи по-человечески.»
Вот сидим мы с Иркой две лётчицкие женщины. Одна с опухшими ногами, другая с опухшими веками. И смеёмся до слёз.


Рецензии