И что вы хотите?

Хотите страстей? Выбирайте! Их есть у меня.
Возьмите вот эти. Вам, кажется, будут по росту.
Мой ангел, что значит «грабёж среди белого дня»?
Дешевле грибов и почти соответствует Гостам!
Признайтесь, смущает размер или всё же цена?
Что деньги? Бумага, пардон, бесполезная часто.
За эту же цену вы купите, скажем, слона.
Зачем же вам слон? Вы считаете слон  - это счастье?
Прикиньте! Примерьте! Нырните в истому хоть раз!
Мой ангел, прислушайтесь к музыке тела,
Почувствуйте жизнь, ощутите блаженства экстаз!
Рискните, мой ангел, не бойтесь, хорошее дело.
Я сам бы за вами нырнул, но признаться, никак.
Не тот уже возраст. Как жаль, наша жизнь быстротечна.
А мысли всё те же, простите. Я - старый дурак.
О чём вы спросили? Я пробовал сам? Ну конечно!
Я - вечный торговец. Но всё же живой человек.
Когда-то был молод, а молодость часто беспечна.
Но лучше уж сделать и после жалеть целый век,
Чем вовсе не делать и тоже жалеть бесконечно.


Рецензии
А лучше - сделать и не жалеть.
Алла, Вас что-то совсем не видно. Что с Вами?
Ваше творчество настолько талантливо... А сейчас тайм-аут?

Людмила Сокольская   09.06.2011 23:28     Заявить о нарушении
Нет,Людмила, я просто ушла на другие странички)
Спасибо за высокую оценку моего творчества...прям загордилась вся)

Алла Гуриненко   14.06.2011 09:18   Заявить о нарушении
А что за странички?

Людмила Сокольская   15.06.2011 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.