Стебота

В трехлетнем возрасте у меня открылась хроническая стебота. Много со мной намучились родители: уж не знали они покоя от моего злого, острого, как лезвие, языка. Бывало присядут папа с мамой на диван и начнут кручиниться: «Ах! А какой хороший мальчик был сначала». Я им отвечаю: « Хороший, хороший – да порывы души не прикроешь галошей». Сестричка там, в уголке, угорает от смеха (она тоже не без способностей, умеет похихикать). «Что ещё за галоша?» - недоверчиво спрашивает маман. «Это я так фигурально обозначил ваши безуспешные потуги сделать из меня правильного мальчика» – отвечаю я. Ох! – махнула рукой в отчаянии мама. « Пойдем отсюда, отец, – говорит она,–  А то сейчас все мозги заканифолит. Я ему только хорошее желаю, а он – галоша». Родители спешно ретировались. Я ложусь привольно на диван, вытянувшись во весь рост. Эх! Какая всё же безудержная стебота внутри меня бурлит!


Рецензии
Бедные родители!))))

Вероника Киреева   24.03.2011 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.