Почти служебный роман

Давненько я ничего не писала, хотя по началу намеревалась писать по одному произведению в день. А не тут-то было, все какая-то беготня, суета, муж, работа, мимолетные связи-встречи-знакомства.
Хочу рассказать о вчерашнем дне (до этого думала написать кучу всяких историй, о первой любви, первом сексе втроем, первом анале, просто хорошем сексе, но решила оставить это на потом, пока пишу только то, что волнует именно сейчас, сию минуту).
Муж подвез меня на работу, он не торопился, как это обычно бывает, поэтому позволил себе сделать лишний круг и доставить мне удовольствие. Я махнула ему рукой на прощание и вошла в офис. Первый с кем я встретилась, был молодой парень лет на пять младше меня, он стоял у окна и смотрел на улицу. Я поняла, что он наблюдал за мной, пока я шла к зданию. Мне стало приятно. Люблю, когда люди обращают на меня внимание. Сама не знаю зачем, но я слегка кивнула ему в знак приветствия. Он тоже кивнул. Я скрылась за дверью лифта и уже через пару минут была в своем кабинете. Какое-то время спустя на моем рабочем столе зазвонил телефон, позвонила секретарь нашего шефа и сказала, что он жаждет меня увидеть. В день я неоднократно бываю у босса, поэтому никогда не удивляюсь, когда он зовет меня. Но в этот раз ему удалось меня удивить. Он представил мне Сашу – моего утреннего встречного – и сказал, что он будет у меня стажироваться. Недели две, а потом его планируют взять в штат на одну из имеющихся у нас вакансий. Я кивнула.
Саша вышел следом за мной и чуть опередив меня галантно открыл мне дверь моего кабинета. Я улыбнулась и пошутила, что если еще будет кофе и хороший секс, что я непременно его рекомендую на работу. Он слегка поклонился и скрылся за дверью. Чудак, решила я. Но через пять минут он снова возник в моем кабинете с подносом в руках, на котором дымилась чашечка свеже сваренного кофе. Рядом стоял молочник и сахарница. Я выпила кофе и просто завалила его работой. Пусть не думает, что на работе я страдаю фигней, ничего не умею и не знаю. Он оказался довольно-таки способным и к концу дня мы с ним выполнили работу, которую я наметила для себя на два дня. Кстати, в обед мы никуда не выходили, заказали обед в офис и сжевали его прямо на моем рабочем столе. Ровно в семь я решила, что можно идти домой. Саша предложил подвезти. Я согласилась, зная, что муж как всегда занят каким-то важным делом и не сможет меня забрать. За все время брака, он только однажды забирал меня с работы, да и то, когда я задержалась до одиннадцати, готовясь к важной встрече.
Мы шли к машине, болтая ни о чем, о погоде, о последних новостях, так приятно было отставить в сторону работу. У него оказалась красивая серебристая Ауди. Люблю немецкие машины. Он открыл мне дверцу машины, и я замерла… Он открыл заднюю дверцу. Я мгновенно все поняла, и волна какого-то странного удовольствия и наслаждения пробежала по моему телу. Я мысленно пробежалась по своей одежде. Легкий плащ, под которым синее платье по фигуре, было бы лучше, если бы я была в блузке и юбке, но кто же знал. У меня редко бывают интрижки на стороне, а тем более вот такие внезапные и на работе. Я села. Он обошел машину и сел с другой стороны. Он сразу начал меня целовать. Крепко, властно. Мммм… обожаю молодых мужчин (муж-то старше больше чем на двадцать лет). Уже через несколько минут его рука забралась мне под платье, нащупала резинку чулков и поднялась чуть выше. Там она ненадолго замерла, но потом снова ринулась в бой. Я целовала его шею, ухо, водила языком по ушной раковине и засовывала его внутрь уха. А он ласкал меня рукой. Я текла. Я не заметила, как он успел расстегнуть свои джинсы, но в один момент передо мной возник его стоящий член. Я хотела взять его рукой, но он подтолкнул меня, и я накрыла его ртом. Я сосала как в первый раз в жизни. Не могла насладиться его вкусом. А он тем временем гладил меня, целовал мои волосы. Когда он кончил, я пожалела, что не успела ощутить его внутри себя. Несколько минут мы просто молча сидели. Я смотрела в окно машины и видела, как один за другим многие наши сотрудники идут на стоянку к своим машинам. Я поняла, что возможно кто-то из тех, кто вышел чуть раньше заметили нас… или меня… Саша спросил, не хочу ли я куда-нибудь уехать отсюда. Я отрицательно покачала головой, не хотела разрушать момента. Он все понял. Поставил меня раком, прислонив животом к спинке сиденья, и стянул трусики. Через мгновенье я почувствовала, как его член трется о мою промежность, собирая с нее все выступившие соки. А еще через минуту я ощутила, как он начал входить в мой зад. Я чуть подалась ему навстречу, и он быстро вошел в меня целиком. Мы неистово трахались, я стонала и почти что кричала. Движения его члена доставляли мне огромное удовольствие. Он кончил внутрь меня. Как прекрасно.
Потом Саша отвез меня домой. Поцеловал на прощанье. И многозначительно сказал, что утром ровно в девять будет в моем кабинете.
Я поднялась домой с предвкушением того, что ближайшие две недели мой новый знакомый не даст мне скучать. Как здорово иногда потрахаться на стороне! Приходишь домой свежая, отдохнувшая, с хорошим настроением, всему рада и всему довольна! Мммм…
Это было вчера, а уже сегодня следует продолжение. Пишу, а сама знаю, что Саша сейчас уехал по моему заданию, а как приедет, то мы снова займемся сексом. Возможно, даже прямо на моем столе. Перед вот этим самым монитором…


Рецензии