Руслан, Людмила и их Реальность

(тест-драйв)

09.09.2001. воскресенье

Вчера был у врача, кажется психолог или психотерапевт, ну короче психиатр. Он дал мне рецепт на антидепрессант «Азафен» и посоветовал писать дневник. Говорит, помогает при моих расстройствах. Какие расстройства? Кроме того, что я совершенно ничего не помню о вечере прошлой пятницы, никаких проблем у меня нет. Бред какой-то. Девчачье занятие.

Ладно, начну сначала.

Здравствуй, дневник! (тьфу как противно, кто это придумал вообще, писать дневник?)

Меня зовут Руслан, мне 15 лет, учусь в 9м классе. Я казах по национальности, это для меня многое значит. Мои родители переехали жить в этот город в России в прошлом году. Папины родственники помогли ему найти работу тут, и мы все бросили и переехали. Я спрашивал: «Зачем?», но родители уверенны, что мне тут будет лучше, вот и паспорт я уже получил, теперь я гражданин этой страны, чужой нам страны. Странно, мои предки граждане Казахстана, а я России, кому от этого лучше? Не знаю…

Мои родители сильно переживают за меня  они у меня старенькие, родили меня поздно, отцу уже в этом году будет 60 лет, а маме 55. Два юбилея сразу, даже три, мои 15 отпраздновали месяц назад…

Совершенно не понимаю, что писать.  Всё, на сегодня хватит, продолжу завтра.

До свидания, дневник! (идиотизм мля)

P.S. Как не охота завтра в  школу.

10.09.2001. понедельник

Какой странный день сегодня. Все ТАК смотрели на меня как на заколдованного! Перешептывались, переглядывались…

Ой, забыл поздороваться, хотя… с кем я здороваюсь? С дневником? Ну, это же полная ерунда!

Всё со «Здравствуй, дневник!» с сегодняшнего дня покончено! Хочешь - обижайся, хочешь - нет…

Я шел сегодня в школу как на каторгу, не хотел опять сталкиваться с этими мудаками, отморозками Ивановым и Зайковым, гребаные скинхеды.  И вот чудеса, ни того ни другого сегодня не было, наверно забухали вчера, понедельник день тяжелый, сегодня решили забить на уроки, ну и правильно, лучше б их вообще на свете не было…

А, вот еще новость! У нас новенькая появилась, симпатичная девочка Люда. Людмила! Ее посадили со мной, больше мест не было, а раньше со мной никто сидеть не хотел. Люда мне очень понравилась, она такая добрая и милая. Мне, кажется, мы с ней подружимся. Это будет мой первый друг здесь, на этой земле. Хотя у меня и там не особенно много было друзей, только Канат да Берик, и то так, приятели. Мама говорит, что это моя природная застенчивость и необщительность виновата. Я же думаю, что дело в них, в моих предках, они старые очень и держали меня при себе всю жизнь, ни садиков, ни дворов, пылинки сдували, оберегали, вот я и вырос один. Папа пичкает меня разной литературой, в основном по философии, я мало что понимаю, а он терпеливо ждет, когда я прозрею. Честно сказать, мне кое-что нравится. Правда не всё, но я боюсь ему признаться, и говорю, что всё супер, а он радуется и сразу дает мне ещё пару, со словами: «Молодец сынок! Молодец! Сейчас, погоди, я тебе еще кое-что дам почитать, ты оценишь! Я так тобой горжусь…»
Еще одно совпадение, мама на днях подсунула мне «Руслана и Людмилу» Пушкина, сказала это ее любимая книжка, мне понравилось, всё-таки папа не прав, не дает мне читать то, что МНЕ нравится.

Отвлекся я что-то, Люда значит. Она милая, волосы русые, глаза серые, такие красивые глаза. Я ее проводил домой сегодня. Она мне нравится… о большем пока рано думать. Всё, хватит на сегодня.

Ушел.

14.09.2001. пятница

Совсем про тебя забыл, дневник. Неделя пролетела как один день. Люда всё Люда: «Одна онааа по всюююду…» - классная песня Найка Борзова. Всю неделю я провел с Людмилой, на уроках мы писали друг другу записки, а потом гуляли, я провожал ее домой. У неё прекрасное чувство юмора! И она читала Бердяева, Флоренского, Мережковского и даже Жиля Делёза! Мы спорили о жизни и философии, она очень умная и быстро соображает!

Нас всех сильно потрясли события трехдневной давности, 11 сентября 2001 года запомнят надолго. Мы обсуждали с ней поступок этих террористов, гибель стольких людей ради каких-то придуманных идеалов, ради уравниловки, каждый хочет уравнять всех под себя, под свою веру, а в итоге лишь смерть.

К примеру, я ей говорю: «Все, что кажется смертным, есть лишь оболочка. Жизнь бессмертна, и тело – это только чехол, который придает ей видимую смертность, когда дыхание становится неактивным» (ну это, конечно, Инаят Хан Хидаят, а не я, но всё же мне эта мысль очень нравится)

А Люда, ну просто умница, мне отвечала, как бы ответил Флоренский: «Зачем париться о будущем, Русик, если понятно, что всё что происходит на Земле, все жизни, всех людей и всех народов ведётся Благою Волею, нам просто остается решать сегодняшние проблемы и просто наслаждаться жизнью!»… Люда обладает странными качествами, они уживаются в ней, хотя они абсолютно противоположны, например, она ласковая, но в ней чувствуется сила, она может говорить о философии любви, при этом используя грубые дворовые словечки… Она мой идеал, может и разговор поддержать и в обиду себя не даст.

Нет больше времени на писанину, свою норму я на этой неделе выполнил, врач будет доволен, завтра на приём. Пойду лучше почитаю, нужно тему придумать для разговора с

Людой.

Ушел.

15.09.2001.суббота

Вот чудеса! Сегодня был у врача, ну того, психиатра, или как он там называется, зовут его Элимэлех Авигдорович, ну и имечко хрен выговоришь, хотя для кого-то моё тоже  будет Тумбой Юмбой.

Так вот, чудеса! Пришел к врачу, а у него очередь, оказывается надо записываться заранее, если не хочешь сидеть и ждать, отец оставил меня там дожидаться и ушел. Я сижу, жду и вот те раз, пришла Люда! Я так обрадовался, что забыл спросить, как она там оказалась, мы проболтали всё время ожидания. Смешные люди вокруг так на нас смотрели, наверно они были шокированы, что такие молодые люди обсуждают Канта! Надо было про Фрейда лучше поговорить да погромче, вот бы я посмотрел на их физиономии!

А приём прошел хорошо, приступов новых не было, памяти я больше не терял, врач доволен. Правда он надеялся, что дневник поможет мне вспомнить, что было в ту пятницу, но пока не помог, наверное, нужно больше времени.

Мне надо писать доклад по истории, пойду…

17.09.2001. понедельник

Опять понедельник, опять в школу, правда сегодня меня не удержать, сегодня я тороплюсь поскорее, заглатываю бутерброд и убегаю. Мама рада, она пока одна знает про Люду, сказала, чтобы я не терялся. Что она имела в виду? Куда не терялся? Я и так на виду.
Но это было утром. Сейчас вечер, и я только сейчас понял, почему я так спокоен последнее время и счастлив. Людмила, конечно, самое лучшее, что случалось со мной в жизни, но дело не только в ней. Тех уродов Иванова и Зайкова так и нет в школе, и что самое странное, никто не обсуждает это! Учителя не спрашивают на перекличках о них. Остальные одноклассники продолжают о чём-то шептаться за нашей с Людой спинами, смотрят так же – укоризненно, но об этих лысых «патриотах» ни слова! Ну и хрен с ними ( папа прости за такие слова, но других слов они не заслуживают).

Мне кажется, что я выздоровел, скажу об этом врачу, и больше не буду пить Азафен этот, в сон только клонит. Да и Людмила против этого препарата, требует, чтобы я перестал его употреблять.

Сегодня произошло еще кое-что, сегодня Люда на меня обиделась, всю дорогу до ее дома она молчала, я тоже молчал, я не знаю, как поступать в таких случаях с девушками, что говорить.

А произошло вот что, Аня Алексеева, липовая отличница, подошла ко мне и попросила списать мой доклад по истории, сказала, ей пригодится для ее научной работы в историческом кружке. Она была такая ласковая, я ее видел такой впервые по отношению ко мне, она подошла очень близко и наклонилась к моему лицу, так, что ее декольте было как раз на уровне моих глаз. Я нечаянно глянул туда и почувствовал, как краснею, попытался отвернуть голову, но она мне не дала, обняла за плечи, уперев свой указательный пальчик мне в висок, и удерживала меня в таком положении продолжая уговаривать дать ей текст доклада. Я, конечно, согласился, что мне жалко, что ли? А Люда как-то странно на меня посмотрела, отвернулась и больше сегодня со мной не разговаривала.

Ревность? Но ведь она выше этого! Я выше этого! Мы выше этого, что нам какая-то Аня
Алексеева?
Муха на стекле.

21.09.2001. пятница

Прошло четыре дня, с тех пор как я сделал здесь последнюю запись, и с тех пор как Люда со мной не разговаривает. Я подавлен. Я разбит. Я не могу смотреть на неё без слёз, она вообще не смотрит на меня. Аня Алексеева получила то, что хотела и больше в мою сторону даже не дышит. А моя Людмила никак не может мне этого простить. Да чего простить-то? Не надо было мне давать ей этот чертов доклад! Завтра суббота, спрошу у эээ… Элимэлеха … как его… Авигдоровича (черт буду дальше писать просто ЭА) как мне быть с Людой, может он что посоветует, он же психолог, или психиатр.

Что же так тревожно на душе! Люда, Люда прости меня!

Еще я сегодня случайно встретил Аню в супермаркете, ну точнее я ее увидел и не подошел, мне кажется, она меня не заметила.  А потом я побежал домой, но пришёл почему-то поздно, мама изволновалась вся, я ничего не могу понять, я бежал очень быстро, а до дома пятьсот метров, как я мог прийти через два часа?  Время сжалось вокруг меня, и два часа превратились в пять минут? Или наоборот, время растянулось для всего мира, и мои пять минут стали для всех двумя часами? А если так и дальше пойдет? Я постарею через год на сорок лет? Глупости… Просто мама перепутала что-то…

Ушел.

24.09.2001.понедельник

Сегодня Люда меня простила, я ничего не сделал и не сказал, она просто улыбнулась и заговорила со мной как обычно, как раньше, я не стал у нее ничего спрашивать, зачем мне это? Главное что она снова со мной!

Есть и еще новость, Аня Алексеева пропала. Приходили из милиции в школу, всех
спрашивали, кто ее видел в пятницу, куда она собиралась, о чем говорила. Я не сказал, что видел ее в магазине вечером, ведь она-то меня не видела, мы ни о чем не говорили. Просто каждый делал покупки в супермаркете, я быстро купил все, что мама написала в списке, и убежал домой. Мне хватило неприятностей с Аней и Людой уже по горло. Главное, что Люда со мной снова.

Еще папа теперь ходит за мной по пятам, провожает в школу, встречает. Все выходные проходил со мной. Это ему ЭА посоветовал, и опять настоял на Азафене! Теперь я опять хочу спать постоянно. Все потому, что они все уверены, что в эту пятницу у меня опять был приступ амнезии, никак не могут принять, что мама просто ошиблась! Надо было соврать что-нибудь, мама все-таки, чтобы она не думала ерунды, ну, например,  что я заболтался с кем-нибудь, вот только с кем? Да нее, врать это не мое. Пусть лечат, раз так им хочется.

25.09.2001. вторник

Сегодня вторник, Люда как прежде веселая и общительная. Но меня не покидает тревога. Аня так и не появилась, а когда сегодня снова приходили из милиции, Люда так улыбалась, очень странно, очень страшно так улыбалась.

Весь класс решил расклеить по району объявления о пропаже Ани, меня как всегда не позвали.

Завтра спрошу Люду, что она знает об этом, и почему она так улыбалась.

Тревога, пойду выпью Азафен, он помогает всё-таки, руки трясутся не переставая, правда Люда сильно против этих таблеток.

26.09.2001.среда

Я подозреваю её! Я понял это сегодня, я подозреваю мою Люду в пропаже Ани!

Ладно, начну по порядку. Сегодня я, как и собирался, спросил Людмилу, почему она так улыбалась вчера, чему радовалась, ведь человек пропал. На что она мне ответила очень грубо и так зловеще: «А ты что переживаешь за свою Анечку? По ее сиськам соскучился?»  Ревность пожирает её, она не понимает всей глупости своих обвинений, я попытался объяснить ей это, на что она сказала: «Да, ладно, не парься, я всё уладила, теперь ты только мой!» Что она уладила? Что она имела в виду?

… Не могу больше писать - руки трясутся, сердце бьется бешено, а Азафен кончается, надо новый рецепт взять у ЭА.

28.09.2001. пятница

Я стал бояться пятниц. Сегодня нашли тело Ани Алексеевой в колодце городской канализации. Да, да я не ошибся тело, она мертва. Ее растерзали просто! Маньяк или маньяки задушили ее и били в уже мертвое тело ножом около сотни раз, но что хорошо, что это точно сделала не Люда, ведь Аня была изнасилована. Почему я вообще ее заподозрил? Она ведь девушка, хрупкая и умная, хоть и грубоватая.

Почему эта история меня так тревожит? Может это совесть моя? За то, что я не признался, что видел ее тогда в супермаркете? А может потому, что у Люды был мотив?  Но не могла же она… ну разве что, если у нее был соучастник?

Мама спросила меня сегодня про Люду, предложила пригласить ее в гости. Идея мне понравилась, правда не знаю, как папа к этому отнесется, он считает, что мне слишком рано еще заводить подружек. Он не понимает, что это не страсть, это уважение и взаимная симпатия… пусть будет платоническая любовь, как угодно… зато понимает мама, я ее так люблю.

Завтра на приём. ЭА решил испробовать гипноз. Интересно, что получится.

29.09.2001.суббота

Сегодня на повестке гипноз, задача прояснить, что я забыл про ту первую пятницу. Скоро уже идти в больницу, меня почему-то бьет озноб, нервничаю. Приду и напишу, что удастся выяснить… не прощаюсь…

…Выяснить ничего не удалось. Точнее мне ничего не сказали. Но по выражению лица ЭА, и
глаз отца, когда тот ему все рассказывал, я понял, что они что-то всё-таки узнали. Что же я им сказал под гипнозом.

Еще отец стал каким-то грустным и заботливым, еще больше заботливым, чем раньше.

Пора пить лекарство.

30.09.2001.воскресенье

Мама сегодня весь день плакала, не могла на меня смотреть без слёз, все жалела и жалела, да что происходит, черт возьми!

Отец сказал, что собирается завтра в школу, к директору. Намечается скандал, а я ничего не знаю!

01.10.2001.понедельник

…уроды, уроды… Не могу поверить! Это ложь! Я не мог такого сказать, даже под гипнозом! ЭА всё придумал! Почему я этого не помню?...

В общем так, в ту пятницу….. ааааа не могу этого писать…. Надо!

Значит в ту пятницу, я как всегда шел домой… твари, подонки… зашел в подъезд…

В тот день вообще эти скинхеды вели себя особенно отвратительно, не давали мне покоя, если бы не учителя наверно избили бы прямо в школе в классе при всех (это что я помню).
Они дождались меня в подъезде, наверно следили всё это время, иначе, откуда они узнали, где я живу?  И (по моим словам) избили меня, а после опустили, это, значит, изнасиловали…. Нееет ну это же бред! А соседи? Что никто не слышал? Или я не кричал?

Отец сказал директрисе школы, что пойдет в милицию, напишет заявление. Что коллектив педагогов видел как они издеваются каждый день надо мной, но молчали, чем потокали им. Иванов и Зайков с той самой пятницы не появлялись в школе, наверное, испугались и пустились в бега...

Так вот почему все на меня так смотрели тогда? Но откуда все узнали?

Странно, но я успокоился, я начал верить в эту историю, жить без пробела в памяти как-то легче, тревога прошла, пусть даже с такой памятью.

Мама сегодня спросила про какую-то Люду, одноклассницу. О ком это она?

03.10.2001. среда

Я стал как-то по-другому себя ощущать. Мне кажется, что я смотрю на себя все время со стороны. Как в игре от третьего лица. Сегодня я выяснил, откуда все узнали про тот случай, ту пятницу. Те лысые подонки, оказывается, снимали все на камеру, и выложили в интернет. Как я понял, это было их «домашним заданием» от их наставника, от лидера этих фашистов.

Я стал не просто по-другому себя ощущать, я стал другим, я стал еще отрешенней и спокойней, мне плевать на всё. Сейчас родители пойдут в гости к родственникам, а я залезу в интернет и посмотрю этот ролик, где меня насилуют…

… Я ошибся, не могу спокойно это переживать, не могу смотреть это видео. СУКИ! Что же делать? Надо посоветоваться с Людой она поможет, о, кто-то стучит в дверь, родители пришли? Допишу потом…

… Это пришла Люда! Как она узнала, что именно сейчас я нуждаюсь в ней больше всего?! Я посмотрел записи свои и обнаружил вчерашнюю: «Мама сегодня спросила про какую-то Люду, одноклассницу. О ком это она?», но я этого не писал, я этого не помню, хотя почерк мой! Люда заметила это и расстроилась, но не обиделась как обычно это с ней бывает, она лишь прижала меня к себе, и пожалела. Как бы я пережил все это без неё? Она опять требовала от меня отказаться от антидепрессантов.

04.10.2001.четверг

Родители не пустили меня в школу, я бы не расстроился, если бы не Люда, я очень хотел ее увидеть. Мама и папа вчера всю ночь шептались на кухне, иногда повышая голос, наверное, ссорились, но не сильно. Мама вообще редко перечит отцу, это не в наших традициях, чтобы женщина оспаривала решения своего мужчины. Утром они спросили меня, не хочу ли я сменить школу… Это действительно выход, но Люда? Как же Люда? Я ответил, что подумаю.

Сегодня к нам в гости пришли гости, какие-то новые друзья отца с работы. Они привели с собой дочь Свету, ей тринадцать лет, но она выглядит на все восемнадцать. Она вела себя очень странно, наедине  со мной в моей комнате, она начала расспрашивать занимался ли я сексом, мастурбирую ли, и так далее, такая наглая девочка. Потом она попросила показать моё … кхм…кхм.. достоинство… Я ей отказал, конечно, а она начала стягивать трусики свои и демонстрировать свои прелести. Это было противно, я выбежал из комнаты, и еле успел до туалета, меня тошнило и тошнило. Потом я оделся, и, попросив прощения, придумал какую-то нелепую причину, чтобы уйти из дома.

05.10.2001.пятница

Отец опять не хотел меня пускать сегодня на занятия, но я настоял и пошел. Мне надо было посоветоваться с Людой о моем переводе.

Теперь уже каждый неленивый тычет в меня пальцем и оскорбляет, отец всколыхнул школу, если раньше все опасались об этом вслух говорить, теперь судачат без конца. Но мне плевать, Люда моя находится тут, это главное.

Я спросил ее, что она думает о другой школе, она не ответила и отвернулась. Ей было все равно…

У меня снова начался приступ паники и тревоги, а я не взял с собой Азафен. Кое-как дождался последнего урока и побежал  домой весь в слезах. 

По дороге встретил Свету, ту самую озабоченную девочку, она странно так улыбнулась мне и показала взглядом, указывая ниже своего живота. Я вспомнил это зрелище и меня снова вывернуло. У моей Люды не может ТАМ быть так же мерзко как у Светы!


06.10.2001. суббота

Сегодня надо снова идти к врачу, к ЭА. Я не хочу, не хочу больше гипнозов. Хотя лечение мне нужно в этом я уверен, хотя и Люда против этого.

Вчера была пятница, и опять были проблемы, после встречи со Светой и рвоты, я потерял сознание и опять провал, ничего не помню. Очнулся дома в своей кровати, в одежде и ботинках. Хорошо предков не было, не видели всего этого ужаса, видимо меня вырвало так сильно, что пошла кровь, потому что я был весь в крови и рвоте.

Я успел все убрать и постирать до прихода мамы. Она, конечно, немного удивилась такому моему поступку, но я ей объяснил это тем, что упал по дороге домой в лужу, поскользнувшись.  Она поняла и больше вопросов не задавала.  Я рассказал ей, что Люда против моего перевода в другую школу, мама удивилась, но обрадовалась, что мы помирились. Она посчитала, что мы в ссоре, после того как я сказал, что не знаю никакой
Люды.

Что со мной происходит?

08.10.2001. понедельник

Я стал ощущать зависимость от дневника. Спешу домой записать все свои чувства, а их много. 

Сегодня понедельник, произошло еще одно убийство, и опять моей знакомой, убили ту самую
Свету. Если бы не воспитание я бы сказал туда ей и дорога, извращенка. Ее тело нашли в том же колодце, что и Аню Алексееву, почерк убийц сходится, за исключением того, что Свету не насиловали. Это все я узнал от отца вечером, он рассказывал это маме, я подслушал случайно, а ему сказал отец Светы, они же вместе работают. Папа говорит, ее отец подавлен и не может спокойно говорить, но дома он находиться тоже не может, поэтому пришел на работу. И еще он все повторяет: «Зачем он пырнул ее ножом ТУДА? Зачем?»
Куда ТУДА? Я так и не понял.

09.10.2001. вторник

Люда сегодня меня поразила опять. Я ей рассказал об убийстве,  а она говорит: «А я знаю, я там была», откуда она может знать и как она там оказалась? Ну, знать - понятно, слухи ходят. А что значит: «Я там была»? Я испугался не на шутку. Ведь я рассказывал Люде о том, что Света приставала ко мне, она опять заревновала? Какой я дурак! Нее надо что-то делать…

… Решено! Я буду расследовать эти убийства сам, как смогу, я узнаю истину. Я уверен, что Люда тут не причем. Это не может быть она!

11.10.2001. четверг

Сегодня удалось выяснить следующее по убийству Ани Алексеевой. На месте преступления милиция обнаружила следующие улики: клочок ткани в руке (видимо часть одежды убийцы или одного из убийц), отпечатки пальцев, предположительно мужские (уже хорошо) и клочок страницы от какой-то книги.

Теперь надо постараться увидеть этот клочок ткани (вдруг знакомое что-то) и посмотреть, что написано на бумажке. Но как это сделать?... надо думать.

…Есть идея! Я пойду к следователю и расскажу ему, что вспомнил, как видел Аню в супермаркете тогда! Расскажу, что она была не одна, опишу внешность …. Ну скажем того же Зайкова! Он естественно попросит посмотреть клочок одежды, не в это ли был тот одет! Точно! Тогда попрошу и на бумажку посмотреть.

Решено, завтра же так и сделаю.

12.10.2001. пятница

Я не сказал Люде ни слова о расследовании. Извинился, что не смогу проводить ее до дома сегодня. И побежал в милицию.

Все прошло точно так, как я планировал. Следователь, очень добрый, но наивный и глупый Антон Сергеевич,  выслушал меня внимательно, все записал, показал клочок ткани и бумаги…
Теперь по уликам.

Клочок бумаги вызвал особенный интерес, там было написано вот что: «3.Ограничение». Я сразу узнал, что это, точнее кто это!

Это Кант Иммануил, и его теория о рассудочном категориальном схематизме, он выделяет следующие категории рассудка:

Категории количества
1. Единство
2. Множество
3. Цельность

Категории качества
1. Реальность
2. Отрицание
3. Ограничение

Категории отношения
1. Субстанция и принадлежность
2. Причина и следствие
3. Взаимодействия

Категории модальности
1. Возможность и невозможность
2. Существование и несуществование
3. Предопределённость и случайность

Совершенно понятно, что убийца имеет в виду категорию Качества «3. Ограничение». Зная, что убийств два, я спросил тогда у следователя, а не было ли подобной улики, когда нашли Свету? И попал в точку! Оказывается, при Свете нашли такой же клочок, на котором написано «2. Отрицание».

Я не стал делиться со следователем своими соображениями на счет Канта. Пусть сами пораскинут  мозгами.

Но была и еще одна причина, Люда! Она хорошо знакома с работами Канта, это раз, у нее был мотив для всех этих убийств - ревность, это два. Опять же, давай проанализируем эти слова:

1ое,  «Ограничение» – намек на то, что мне - Руслану хватит и одной Людмилы, и никаким Аням тут не место.  Аня была изнасилована кем-то третьим  – и это Ограничение, что, мол, вот её место – в унижении и страхе, а не рядом с избранным мной  (Людой) мужчиной, ну и само место колодец – явно Ограниченное пространство.

2ое,  «Отрицание» – мне жутко не понравилась эта Света, и ее промежность, что вызвало одобрение со стороны Люды и её Отрицание  – удар ножом в эту область. И еще одно Отрицание – это Отрицание её (Светы) права на существование, опять же Света не была изнасилована – очередное Отрицание, во втором случае не было отпечатков пальцев, что означает, что в этот раз Люда действовала одна, скорее всего. Опять же отрицание этими убийствами самой теории Канта, тем самым еще ярче указывая на нее, ведь Кант считал человека «самым главным предметом в мире», как же можно человека убить?

Все это очень грустно, ведь всё указывает на Людмилу. Она загадывает мне эти загадки? Она оберегает меня или запирает меня в свою клетку? Странно, но мне нисколько не страшно, и не противно, мне жалко её, мою Люду.

Чуть не забыл еще одну улику, она тоже явно указывает на неё – это клочок ткани, я тоже его узнал, хоть и не сразу, это кусок моей рубашки, той самой в которой я был тогда в школе, когда Аня меня обняла и попросила дать списать мой доклад. Очевидно, что Люда специально оторвала этот кусочек, чтобы дать мне еще раз понять, что всё это неспроста, она показывает так свою любовь ко мне.

14.10.2001. воскресенье

Я не пошел вчера к ЭА,  все выходные думал. Думал, как мне поговорить с Людой, как так же эффектно ответить на ее чувства, как красиво преподнести мои догадки. Ведь она именно этого хотела, она все это делала для меня, чтобы я оценил ее юмор и находчивость. Это был вызов мне и моим знаниям философии и моему уму вообще.

Ведь Людмилка не ошиблась во мне, я все понял, я раскусил ее замысел! Теперь надо достойно ответить… но как?

Еще меня беспокоит вопрос с тем третьим, кто насиловал Аню, кто это? Не пойдет ли он в милицию? Не расколется ли на допросе?

Ну, хотя нет, сам он никуда не пойдет, он же понимает, что тогда сядет в тюрьму и надолго. Но вот его отпечатки пальцев, а я не сомневаюсь что они именно его, по ним его могут вычислить. Не могла Люда, моя умница Люда, так облажаться.

Я обязательно что-нибудь придумаю…

(это была последняя запись в дневнике Руслана)


На следующий день Руслан должен был уже идти в другую школу, родители решили все за него «за его спиной». Отец отпросился с работы и просто отвел сына туда. Руслан был очень спокоен, и выдержан, он, конечно, удивился, но все понял правильно. Всё что его огорчало это отсутствие в новой школе Людмилы.

В новой школе никто не знал о том происшествии, что случилось с ним в ту пятницу. Юные скинхэды  Иванов и Зайков сбежали из города, когда на них завели уголовное дело. В этом плане все было хорошо.

Уже через пару дней в новом классе появилась и Людмила, никто не понял, чему так радуется Руслан, Люда опять села рядом с ним за парту. Она была холодна с ним и всем своим видом выражала свою негативную реакцию на его побег из той школы, она решила, что он сбежал от нее. Руслан был так рад, что она рядом, что не замечал этого и никак не реагировал, он думал, что Люда так себя ведет, потому что считает, что он так еще и не понял, что это она убила девчонок, чтобы показать ему свою заботу и любовь, но он-то уже это знал! Он просто готовил ответный ход, такой же эффектный.

Вскоре его вызвали в милицию вместе с отцом, к тому самому доброму и наивному следователю Антону Сергеевичу.

Когда Руслан зашел к нему в кабинет он был шокирован тем, что увидел там Люду, она сидела на одном из стульев напротив стола следователя, молчала и так вызывающе смотрела на Руслана, что он покрылся мурашками и не на шутку испугался.

Антон Сергеевич что-то активно писал. Руслан решил, что Люда пришла с повинной, что она даёт признательные показания, он не мог этого допустить, он решить взять всё на себя!

Он бросился к следователю и закричал:

- Это я, я их всех убил! Людмила тут не причем! Отпустите её! Она не знает что говорит. Не верьте ей!

- Молодой человек, я прекрасно знаю, что это Вы - убийца. Я вызвал Вас именно по этому поводу. Сейчас Вы добровольно дадите свои отпечатки пальцев на экспертизу, а так же сперму. Правда, я нисколько не сомневаюсь  в результате. – Спокойно ответил следователь.

- Тогда зачем Вы держите тут Люду? Отпустите её, пожалуйста, она не причем, она ничего не знает!- Просил Руслан указывая на девушку сидящую на противоположном стуле.

- Какую Люду, молодой человек? Тут кроме Вас и меня никого нет!

- Как нет? А это кто же? - Руслан еще раз сам пристально посмотрел на то место, где только что сидела Люда, но там уже никого не было.

- Парень пойми, Людмила это плод твоего воображения, твой мозг тебе его подкинул в результате тех событий с этими фашистами, понимаешь? Люда защищала тебя, любила и ревновала, только это был ты сам. Каждую пятницу в тебе просыпалась Люда, жестокая и жаждущая мести, а Руслан засыпал. Поэтому ты ничего и не помнишь. Когда подворачивалась достойная внимания жертва, ты ее убивал, оставляя при этом свои загадки по ээээ …. Канту кажется. Все улики против тебя. Ты псих, парень! Хорошо, что сегодня не пятница.

- Но как же такое может быть? Люда же училась со мной в классе! Мы сидели за одной партой!

- Я беседовал с твоими учителями, все видели, что ты разговариваешь сам с собой, но жалели тебя, понимали, что ты пережил стресс. Да и потом сам вспомни, Люду хоть раз кто-нибудь звал по имени? Может к доске вызывали? А какая у нее фамилия, а?  – Ответил следователь.

Вдруг Руслан замкнулся в себе, начал что-то бормотать, затем резко поднял голову, его взгляд стал выражать уверенность и дерзость, он посмотрел на следователя с ухмылкой и выпалил, приподнимаясь со стула:

- Слышишь ты, мент! Не тронь моего Русланчика! Я его никому больше не позволю обижать! Понял меня?

- О! Я так понимаю,  это нас Людмила посетила. А нука сядь на место, стерва!

Но Руслан, а точнее Людмила, не послушалась, она набросилась на Антона Сергеевича, прыгнув через весь стол, вцепилась ему в лицо и начала выдавливать глазные яблоки, сила была, конечно, на стороне милиционера, но эффект неожиданности сделал своё дело. Кровь начала капать из глазниц, Антон Сергеевич попытался сбросить его с себя, но ничего не выходило, нужно было или держать руки Руслана, точнее пальцы уменьшая давление, или предпринимать что-то еще.

Он потянулся к нижнему ящику своего письменного стола, где лежал табельный пистолет, через секунду прозвучал выстрел, затем еще один. Отец Руслана ворвался в кабинет но было поздно, Руслан упал, свернулся калачиком и тихо умер, в обнимку с Людмилой.

В кармане у него лежал клочок бумаги, на нем было написано «1.Реальность».


21.04.2010 четверг.
Вет Вист               


Рецензии
Потрясающе! Как по стилю изложения, так и по содержанию!

Что касается медицинского аспекта, то здесь могут быть лишь мало значимые для читателя придирки: азафен, как антидепрессант довольно слабый, и на ГГ, страдающего тяжелым психическим расстройством, он никак не подействует (а его постоянно в сон тянуло после приема таблетки).
И в конце рассказа - уж очень умный следователь попался, разложил все по полочкам, как заправский психиатр. Хотя надо отметить, что по закону о психиатрической помощи, госпитализация больного, представляющего угрозу для себя и окружающих, возможна только в присутствии представителя правоохранительных органов, поэтому он мог всего этого наслушаться и насмотреться, когда был еще не следователем, а оперативником. Повторюсь, что у читателя такой вопрос даже не возникнет.

Скажу честно, читала с огромным интересом. Вы - очень талантливый автор.
С уважением,



Татьяна Волкова Яковлева   17.05.2010 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв,
может тогда как врач "пропишите" моему ГГ другой препарат? Я Азафен взял из википедии), написано, что может клонить ко сну в побочных)
А про следователя, я имел в виду, что он все это время вел расследование, и ДА - довольно умный человек и опытный попался)
С благодарностью,
Вет Вист

Вет Вист   18.05.2010 08:05   Заявить о нарушении
Добрый день, Вет! Про следователя все ок.
Знаете, вместо Азафена можно поставить любое другое (несуществующее лекарство), пусть будет Азаквел. Лучше не давать точное название препарата, а поменять в нем какие-то буквы. Я в одном из своих рассказов так и сделала, ибо со мной очень долго спорил читатель, который считал, что галоперидол в вену не вводят. Пришлось так же долго с ним объясняться и даже давать ссылки на медицинские источники, пока он не успокоился. Но я все-таки исправила галоперидол на галометидол:). А если убрать всю нашу с Вами переписку, то можно и ничего не менять, все и так понятно и очень здорово.
С уважением,

Татьяна Волкова Яковлева   18.05.2010 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.