Вопрос 21 - Что есть Вселенная?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть Вселенная?
- Вселенная, это пространство, в которое мы с тобой вселены
- Вселены?
- Да, других вселяют в другие вселенные, а мы с тобой вселены сюда
- Но как же бесконечность вселенной, и всё такое
- Она и есть бесконечна. Твоей жизни не хватит, что бы ты обошёл всё пространство, в которое вселён, здесь есть всё для тебя, подходящее тело, еда для тела, воздух для тела, вода для тела, твоё тело живёт в идеальных условиях, и главное, здесь есть уроки для твоей души и тело активно в этом помогает.
- А у вселенной есть границы?
- У твоей есть, но ты никогда их не достигнешь
- Но ты только что говорил, что вселенная бесконечна, какие тогда границы?
- Для тебя она бесконечна, для тех кто вне времени и пространства имеет границы.
- Что же получается, у тебя и у меня одна вселенная
- Вселенная одна, границы разные
- То есть твои стоят дальше моих?
- Нет, они просто разные, мои границы для меня, твои для тебя.
- Но тогда у каждого свои границы, но вселенная на всех одна?
- Для тех кто вселён в эту вселенную да
- Что ж, тогда со вселенной вроде всё ясно, раз я здесь живу, то вселенная мой дом?
- Она дом для всех, кто в неё вселён, даже для тебя
- И дом имеет границы?
- Любой дом имеет границы, домом ты ставишь границы, которых раньше не было, да скоро и не станет, не существует вечных домов
- То есть вселенная конечна?
- Твоя вселенная конечна, ты её ограничиваешь стенами дома
- А если взорвать стены?
-Останешься без дома, а у человека должен быть дом, так уж он устроен, у души дом тело, у тела вселенная, куда оно вселено
- То есть тело, границы для души и душа не может существовать без тела?
-В этой Вселенной нет, вернее её существование будет без уроков, тогда нет смысла существовать во вселенной, где ты не нужен, и нужного тебе там нет.
- И что же? Вселенная имеет границы, а душа нет?
- Вселенная имеет границы только та, куда ты вселён и вселено твоё тело. Душа имеет границы только по своему желанию
- И для чего же нужна вселенная? Каковы её уроки?
- У всего свои уроки, вселенная нужна тебе, ты нужен вселенной, её уроки тебе не нужны, тебе нужны твои
- Ясно, то есть вселенная – это мир, в который я вселён, созданный специально для меня в теле, которое также создано для меня?
- Тело, которое ты выбрал для вселения во вселенной, которую выбрал, так как в ней есть то, что необходимо тебе для уроков
- Но ты говорил, что выбора нет
- Выбора нет у тела, у души выбор всегда есть, так как душа вне времени и пространства и её нахождение в теле, это её выбор, и потому она покинет тело и вселенную тогда, когда посчитает нужным, даже если урок не пройден
- Отлично, то есть вселенная это не всё что вокруг меня и дальше?
- Нет, вселенная гораздо больше
- Но имеет границы?
- Да, но ты их никогда не достигнешь
- А что окружает меня?
- Вселенная, пространство, мир – это всё одно и тоже, это твой дом, гдё всё создано для тебя и все условия твоего пребывания идеальны
- То есть то, где я живу, это мир подобранный заботливо душой до её вселения сюда?
- И потому здесь всего вдоволь для тебя. Только нужно начать смотреть по сторонам, под ноги, вверх, а не только вперёд. Часто впереди есть только даль, и за далью ты так и не увидишь близи.
- Что ж, вселенная мой дом, мне нравится быть в этом доме
- У тебя нет выбора, это единственный дом, в котором ты можешь пребывать здесь и сейчас
- Я дом не могу поменять?
- Нет, но ты можешь его принять и забыть о выборе. Твой дом – это наиболее идеальное место для твоего вселения, помни об этом. Вселенная – это твой дом. Твой дом – это вселенная. И твой дом заботливо выбран душой задолго до твоего вселения в эту вселенную. Поэтому нет смысла пытаться изменить место своего проживания, так как это грозит страданиями и смертью тела. Есть смысл приветствовать мир, в котором ты живешь каждое мгновение. Ведь возможно ты в последний раз в этой вселенной, а душа подберёт тебе другую.
- Просто принять, поблагодарить, доверится, отпустить и полюбить? И здесь эта формула?
- Не приняв дом, останешься без дома будучи в доме. Будучи неблагодарным, останешься не отблагодаренным. Не доверяя будешь обманут не раз. Не отпустив, потащишь за собой, пока неотпущенное не потащит тебя туда, где ты уже не должен быть. Не познав любовь, не пройдешь урок. Не пройдя урок, зря ходил, придётся повторить.
- Вселенная – это мой дом? Ни много, ни мало. А мой дом нуждается в моей любви. А для любви к моему дому я должен начать с принятия того, что вселенная мой дом. То есть куда бы я не пошёл, я всё равно не достигну границ, потому что не дано человеку их достигнуть, значит куда бы я не пошёл, сколько бы я не шёл, я всё равно буду у себя дома?
- Ты схватил суть, твой дом не имеет границ для тебя, куда бы ты не пошёл, это твой дом, твоя вселенная, поэтому бери веник и начнём с малого, уберём в пещере, дом нужно содержать в чистоте и беречь эту чистоту до тех пор, пока ты не покинешь дом заботливо приютивший тебя …


Рецензии