Образование среднее, жалкое...

     Именно жалкое и именно среднее у всех, т.е. у докторов-профессоров, доцентов-кандидатов разных наук (хотя доцентом может быть и не кандидат, а доктор наук может быть и не профессором). Далее идут всяческие с верхними и средними специальными, иногда с двумя, реже - с тремя (с четырьмя не встречал) (видимо, трехмерность образования - это закон). Начальное жалкое имеют начальники, неполное среднее - непосредники, среднее жалкое - остальные, кроме олигофренов, дебилов, идиотов и крЕтинов. Этих образовала сама природа. Остальные делают сабя до этого уровня сами, становясь крИтинами с жалким средним в качестве обязательного при всех остальных. Таковых 99,98 процентов (цифра занижена из этических соображений. На самом деле ИХ 99,998).
     Жизнь среди НИХ - это замечательный тренинг. Интересно, к чему меня готовят через такое испытание? Только бы не во Всевышние. Этого я точно не выдержу. Задача с крИтинами даже Всевышнему не под силу. Они же все в него верят. Особенно неверующие, т.е. атеисты.
Их Всевышний называется НАУКОЙ, которая все исследует и исследует, все изучает и изучает. Все ученых-бездельников плодит и плодит. Куда их столько?


Рецензии
Замечательный крик души....
Но скажите, чем вызвано такое яростное презрение к людям?
Вы жили и росли в социуме и врядли Вам удалось подняться над средой Вас сформировавшей хотя бы на голову.... ну может на мизинец (про другие пальцы вспоминать не будем))))
Какое образование у Вас и кто Вас учил?
(Это риторические вопросы и отвечать на них не обязательно)
С уважением.

Евгений Солнцев   08.07.2010 09:15     Заявить о нарушении
Дипломы у меня есть. Но учился я сам. Вообще каждый человек учится сам. Преподаваатели организуют соответствующие условия. Среди тех, которые были моими преподавателями, были и академики, и член-корр(ы), доктора и кандидаты. Есть уже мои ученики доктора наук. Своим ученикам я всегда преподавал то, что в учебниках и как правильно. Да, человек формируется в социуме. Это правда. Вот потому я и менял эти самые социумы. Жил среди эстонцев, украинцев, финнов, работал с французами, жил среди немцев. А сообщество непосредственно знал практически все уровни (от генерал-полковников, министров обороны, маршалов, секретарей обкомов). Я изучал не науки, а ученых всех уровней. Многие из них теперь в энциклопедиях. Всю свою сознательную жизнь я исследую и исследую, учусь и учусь. Неперерывное интеллектуальное развитие - это для меня норма. Программа, которую я отшлифовал, строго за этим следит. Каждый день у меня какое-нибудь открытие. Купил землю около города, почти в черте. Построил жилье и мастерскую, закупаю оборудование и веду иссследования по различным направлениям. Учусь у животных и даже у технических устройств. Есть боль и беспокойство за людей, за мой биологический вид. Если у него нет будущщего, то и моя жизнь не имеет смысла. Я хочу умереть спокойно, зная, что мой вид в порядке. Да, я вкладываю свои средства и в исследования, и в их движение. Это не очень типично. Меня даже признавали психически ненормальным, шизофреником. Но мне удавалось сниматься с учета официально с полной реабилитацией. Теперь, я шучу, моя шизофрения слилась со старческим слабоумием, т.е. одно прикрывает другое, таким образом, я выгляжу вполне нормальным, но чудоковатым.

Русский Эйнштейн   08.07.2010 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.